Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раз, два, догоняй,
Ну, попробуй-ка, поймай! * " * После слов водящего последняя пара расцепляет руки и бежит вперед до заранее проведенной черты, находящейся в 10— 12 шагах от водящего. Водящий должен попасть мячом в одного из бегущих до того, пока он забежит за черту. Тот, в кого он попал, становится с ним вместе в первую пару, а другой водит. Если водящий не попал, то он снова водит, а добежавшая до черты пара становится вперед, и игра продолжается. Последняя пара может бежать только после слов «ну, попробуй-ка, поймай!». Погреем ручки Цель. Постановка и автоматизация отдельного звука х. Описание игры. Дети сидят на стульях. Педагог показывает картинку, на которой нарисованы дети, лепящие снежную бабу, и говорит: «Лепили дети снежную бабу. Хорошая вышла. Руки у них замерзли. Давайте погреем их, подышим на ручки, чтобы они согрелись. Вот так». (Показывает). Затем дети греют руки по очереди и все вместе, произнося звук х. Кому что нужно? Цель. Автоматизация звука х в словах и предложениях. Описание игры. Педагог ставит на доске картинки и говорит: «Сейчас вы услышите маленькие рассказы. К каждому рассказу должна подходить одна из этих картинок. Вы угадаете какая и назовете ее. Стали дети украшать елку. Повесили много игрушек. Осталось повесить что? (Хлопушку). Пришел доктор к больному ребенку. Что он надел? (Халат)» и т.д. Победитель тот, кто больше даст правильных ответов. Курочка, цыплята и собака Цель. Дифференциация звуков к — х в тексте. Описание игры. Дети изображают цыплят, один ребенок — курочку, а другой — собаку. Все цыплята сидят в курятнике (находящемся на одной из сторон площадки). На другой стороне собачья конура, в ней сидит собака. На слова педагога (или водящего) Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко» курочка выбегает, оглядывается кругом, хлопает крыльями и кричит: ко-ко-Kof, созывая цыплят. На ее зов выбегают из курятника цыплята и начинают бегать, ищут корм, курочка бегает с ними. По сигналу педагога с лаем выбегает собака и бежит за цыплятами, цыплята убегают в курятник. Курочка-хохлатка Цель. Дифференциация звуков к — х в тексте. Описание игры. Педагог выбирает из играющих курицу, остальные дети — цыплята. Один ребенок — кошка. Курочка и цыплята ходят по комнате, изображая руками взмахи крыльев, клюют корм и говорят: Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко». Ведущий говорит, а кошка его слова сопровождает действиями. На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка....Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет.
|