Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рубежный контроль №2.






Тема 1. The Present Perfect. Настоящее завершенное время. особенности спряжения глаголов и употребления этих времен в речи.

Тема 2. Kazakhstan: general information Общие сведения о Казахстане. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 3. The Modal verbs. Модальные глаголы. Понятие о модальном глаголе, основные модальные глаголы и их эквиваленты, особенности их спряжения и употребления.

Тема 4. Great Britain. London. Великобритания. Лондон. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 5. The Past Continuous tense. Прошедшее длительное время. Понятие о прошедшем продолженном времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени в речи.

Тема 6. The USA. США Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы

Тема 7. The Future Continuous tense.Будущее длительное время. Понятие о будущем длительном времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени в речи.

Тема 8. Customs and traditions of different countries. Обычаи и традиции различных стран. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

 

 

8 Тематика курсовых работ или проектов:

Курсовые работы или проекты по данной дисциплине не предусмотрены типовой программой и учебным планом.

9. Вопросы для подготовки к итоговой форме контроля:

Тематика вопросов для подготовки к итоговой форме контроля нечетного семестра:

Тема 1. ABC, Transcription, the rules of reading

Тема 2.The Personal, demonstrative, possessive, reflexive pronouns

Тема 3. The verbs “To be”, “To have” in Present Simple

Тема 4.The noun. The Possessive case and plural form of the nouns

Тема 5. The Article.

Тема 6. About myself

Тема 7.The numeral. Time.

Тема 8 My working day.

Тема 9. The Present Simple tense.

Тема 10. My day off..

Тема 11.The Prepositions

Тема 12. My University.

Тема 13. The Future Simple.

Тема 14. My future profession.

Тема 15. The adjective. Degrees of comparison

Тема 16. My friend.

Тема 17.The adverb. Degrees of comparison.

Тема 18. My family.

Тематика вопросов для подготовки к итоговой форме контроля четного семестра:

Тема 1. There is, There are. Обороты there is, there are

Тема 2. The Past Simple.

Тема3.The types of questions.

Тема 4.My flat.

Тема 5.The Present Continuous Tense.

Тема 6.Food. Shopping.

Тема 7.Clothes.

Тема 8. The Word-formation.

Тема 9. Seasons and weather

Тема 10. Absolute form of possessive pronouns, Indefinite pronouns, Many, мuch, little, few.

Тема 11. My town.

Тема 12. The Present Perfect.

Тема 13. Kazakhstan: general information

Тема 14. The Modal verbs.

Тема 15. Great Britain. London.

Тема 16. The Past Continuous tense.

Тема 17. The USA.

Тема 18. The Future Continuous tense.

Тема 19. Customs and traditions of different countries.

 

 

10. Критерии оценки знаний:

Оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах.

Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках семинарских занятий и СРСП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРСП.

Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в установленной форме.

К сдаче рубежного контроля будут допускаться студенты, которые выполнили все задания и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля.

Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов.

В течении семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных.

Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в установленной форме. За экзамен Вы можете набрать максимально 40 баллов.

Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов (50 %).

Учебные достижения, то есть знания, умения, навыки и компетенции студентов оцениваются по балльно-буквенной системе, адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок.

Соответствие аттестационных и итоговых оценок и баллов определяется по таблице:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4, 0 95-100 отлично
А - 3, 67 90-94
В + 3, 33 85-89 хорошо
В 3, 0 80-84
В - 2, 67 75-79
С + 2, 33 70-74 удовлетворительно
С 2, 0 65-69
С - 1, 67 60-64
Д + 1, 33 55-59
Д 1, 0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

Для четкой организации учебного процесса преподаватель должен:

1. обеспечить своевременную подготовку методических и дидактических материалов для работы студентов (карточек, билетов, дидактических сборников и т.д.).

2. строго придерживаться сроков проведения запланированных видов контроля усвоения ЗУН.

3. обеспечить высокий уровень проведения аудиторных занятий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал