Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требование, обеспечивающее зданию удобство процесса, для которого оно предназначено ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
$$ функциональная целесообразность $ техническая целесообразность $ архитектурно-художественные качества $ экономическая целесообразность Требование, обеспечивающее зданию защищенность от вредных атмосферных воздействий, устойчивость, прочность, долговечность $$ техническая целесообразность $ функциональная целесообразность $ экономическая целесообразность $ архитектурно-художественные качества Требование, обеспечивающее зданию минимальные затраты труда, средств и времени и получение максимум качественной продукции, полезной площади $$ экономическая целесообразность $ функциональная целесообразность $ техническая целесообразность $ архитектурно-художественные качества Внешний облик архитектурного сооружения $$ экстерьер $ интерьер $ фасад $ перспектива Архитектура внутреннего пространства здания $$ инерьер $ экстерьер $ дизайн $ развертка Назначением здания (функцией), типом, конструкцией определяется $$ интерьер $ экстерьер $ дизайн $ развертка Внешний облик архитектурного сооружения зависит от $$ интерьера и ансамбля $ от типа здания $ от географической широты и долготы $ от стиля $$$114. Внутренние помещения можно разделить на три группы: $$ главные, вспомогательные и коммуникационные $ сложные, простые и смешанные $ технические, жилые (дневного и ночного пребывания) $ мужские, женские и для детей Система признаков, определяющих стиль, находятся в сложной, неявной, но неизбежной зависимости от $$ материальной и духовной деятельности людей $ религиозных и философских учений $ культурных традиций и уклада жизни $ типа цивилизации и технического уровня эпохи Формы произведений архитектуры образуют своеобразный язык, воздействующий на $$ эмоции и диктующий характер поведения человека $ политику и экономику страны $ экологию и здоровье нации $ психику и рост населения $$$117. Главная задача учебного проектирования - $$ практическое овладение универсальными принципами архитектурной композиции $ освоение технических приемов и форм проектной документации $ изучение и освоение нормативных требований $ овладение средствами архитектурной графики Идея пространственной формы художественного образа здания закрепляется набросками и чертежами начальной стадии исполнения учебного проекта -в $$ клаузуре $ перспективе $ макете $ рабочих чертежах Построение произведения архитектуры, предполагающее установление единства функционального назначения, конструктивной структуры и художественной выразительности называется $$ архитектурной композицией $ технической целесообразностью $ комплексным проектированием $ функциональным зонированием
|