Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V1: {{22}} Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образованииСтр 1 из 4Следующая ⇒
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ по дисциплине «Компьютерные технологии в науке и образовании» Тема 1. Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании Тема 2. Использование компьютерных технологий при сборе и систематизации социально-правовой информации Тема 3. Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет Тема 4. Использование справочных правовых систем при сборе и систематизации социально-правовой информации Тема 5. Компьютерные технологии проведения теоретических социально-правовых исследований и обработки полученных результатов Тема 6. Использование компьютерных технологий для оформления и представления результатов научных исследований СОДЕРЖАНИЕ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ V1: {{22}} Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании Тема 1 1. Информация – это … 2. Информатизация – это … 3. Информационный процесс – это … 4. Информационные ресурсы – это … 5. Информационная технология – это … 6. Информация – это … 7. Продукт взаимодействия данных и субъективных методов их обработки – это... 8. Данные – это … 9. Контекстное меню Windows вызывается … 10.В соответствии с ФЗ-149 от 26 июля 2006 г. информация – это … Информация, представленная в виде, пригодном для обработки средствами вычислительной техники при возможном участии человека – это ……. 11. Информация, на основании которой путём логических рассуждений могут быть получены определённые выводы – это ….. 12. Соответствие определения понятию R1: Сведения о фактах, концепциях, объектах, событиях и идеях, которые в данном контексте имеют вполне определённое значение - это R2: Информация, представленная в виде, пригодном для обработки автоматическими средствами при возможном участии человека - эт о R3: Информация, на основании которой путём логических рассуждений могут быть получены определённые выводы - это 13. Системы для накопления и анализа данных, необходимых для принятия решений в различных предметных областях деятельности людей – это …. 14. Системы, основное назначение которых состоит в поиске информации, содержащейся в различных базах данных, различных вычислительных системах, разнесённых, как правило, на значительные пространственном удалении – это … Автоматизированные системы, работающие в интерактивном режиме и обеспечивающие пользователей справочной информацией называются … 15. Соответствие информационной системы её характеристике L1: Системы для сбора и обработки информации, необходимой для управления организацией, предприятием, отраслью - это L2: Системы для накопления и анализа данных, необходимых для принятия решений в различных сферах деятельности людей - это L3: Системы, основное назначение которых поиск информации, содержащейся в различных базах данных, различных вычислительных системах, разнесённых, как правило, на значительные расстояния - это 16. Совокупность документов, определяющих: организационную структуру объекта и системы автоматизации, необходимых для выполнения конкретных автоматизируемых функций; деятельность в условиях функционирования системы, а также формы представления результатов деятельности есть _________обеспечение компьютерной технологии 17. Глобальная компьютерная сеть – это … 18. Компьютерные телекоммуникации – это …. 19. Информация не может быть представлена в … 20. Сигналы, зарегистрированные на материальном носителе, называются … 21. Что означает термин" информация"
|