![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
и вращающих моментов на валах привода ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1.3.1 Расчет частот вращения валов привода ведут исходя из его структуры (см. рис 1). Частота вращения каждого последующего вала отличается от частоты вращения предыдущего на передаточное число того узла, который разъединяет данные валы:
Последнее значение, очевидно, должно совпасть с 1.3.2 Мощности, передаваемые валами, необходимо рассчитывать не по паспортной мощности двигателя, а по реально потребляемой приводом, т. е. по требуемой мощности
Последнее значение должно совпасть с 1.3.3 Вращающие моменты (Н× м) на каждом
1.3.4 Результаты расчета параметров движения на валах заносят в приведенную ниже табличную форму, в которой в столбце «Колесо» указывают номера зубчатых колес, шкивов или звездочек (кроме тяговых), закрепленных на данном валу. Такая запись позволяет не задумываясь утверждать, что, к примеру, частота вращения шестерни 5 равна значению параметра
|