Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия и порядок проведения
Общие положения 1.1. Отдел развития студенческого потенциала ЧелГУ совместно с органами студенческого самоуправления проводит игру «Чтобы помнили…» (далее «игра»). 1.2. Срок проведения: 17 мая 2013 г. с 12.30 до 16.00. 1.3. Место проведения: площадка перед главным корпусом ЧелГУ. 1.4. Цели: - воспитание патриотизма студентов; - поддержание традиций вуза; - активизация деятельности студенческих объединений и организаций. 1.5. Задачи: - пробудить у студентов интерес к празднику День Победы; - повысить популярность студенческого самоуправления и волонтерского движения среди студентов университета. Организаторы и участники 2.1. Для проведения игры создается оргкомитет в составе: Председатель: Начальник отдела развития студенческого потенциала - Уфимцев А.В.. Члены оргкомитета: - председатель Студенческого совета ЧелГУ – Безруков В.И.; - председатель Профкома студентов ЧелГУ – Мелякина М.В.; - специалист по социальной работе с молодёжью – Абрамова О.Д. 2.2. В игре принимают участие команды от каждого факультета (института, филиала) в количестве 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек). По одной команде от факультета, института (направления). Командам необходимо подготовить название и девиз, строевую песню и единую форму одежды (военная тематика приветствуется).
Условия и порядок проведения 3.1. Игра состоит из трех частей: – официальная часть – торжественная линейка; – основная часть – квестовая система: включает в себя задания для команд, выполнение которых оценивается по критериям; – заключительная часть – подведение итогов и награждение. 3.2. Условия игры: Игра включает 8 спортивных станций и 8 промежуточных станций с интеллектуальными заданиями. На каждой станции за выполнение задания команда получает баллы в маршрутный лист.
3.2.1. «Санитары» Задача данной станции – перебинтовать руку и перенести раненого. Нужны 4 длинные палки (по длине как черенок от лопаты) и бинты. Команда делится пополам. Девочки должны перебинтовать раненого, а мальчики должны сделать из палок импровизированные носилки. Потом команда должна пронести своего раненого до определенного места и обратно. Критерии оценки: – скорость и качество проделанных заданий.
3.2.2. «Парад героев» В основе конкурса – строевой шаг. Команда должна быстро выстроиться по росту в импровизированный строй; ребята должны выбрать командира, пройти строем по предварительно-продемонстрированному маршруту, а затем, промаршировать со строевой песней. Критерии оценки: – скорость выполнения; – качество выполнения; – четкость выполнения инструкций; – характер песни.
3.2.3. «Туристический этап» Команды по очереди должны пройти туристический этап. Критерии оценки: – время выполнения заданий; – командное взаимодействие; – точность выполнения инструкций.
3.2.4. «Переправа» Переправить всю команду через воображаемое препятствие в виде натянутой верёвки, не задев её, если участники задевают веревку, то начисляются штрафные балы. Критерии оценки: – командное взаимодействие; – точность выполнения инструкций; – время выполнения.
3.2.5. «Бой подушками» По команде каждый игрок по очереди старается ударом своей подушки о подушку партнера вывести его из равновесия. Кто не удержится на бревне (пеньке), тот проиграл. Выигрывает та команда, набравшая наибольшее количество побед. Критерии оценки: – точность выполнения инструкций. –победитель игры
3.2.6. «Полоса препятствия» Команде необходимо по очереди пройти болото, собрать и разобрать походный рюкзак, задание выполняется в противогазе. Критерии оценки: – время выполнения заданий; – командное взаимодействие; – точность выполнения инструкций.
3.2.7. «Вальс» В течение трех минут команде нужно станцевать вальс по парам. Критерии оценки: – организованность; – красивое исполнение вальса; – оригинальность.
3.2.8. «И снова в бой» Команда делиться на 2 группы, первая группа (парни) – 5 человек метает гранаты, вторая группа – 5 человек (девушки) прыгают на скакалке. Далее две команды перетягивают канат. Критерии оценки: – дальность метания (сумма составляется из результата пяти участников); – количество прыжков на скакалке (сумма составляется из результата пяти участников); – победитель в перетягивании каната.
3.3. Команда – участница игры до 16 мая подает заявку по следующей форме:
|