Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие методические указания. Целью выполнения задания является закрепление знаний по основным разделам курса
Целью выполнения задания является закрепление знаний по основным разделам курса. Задание состоит из трех пунктов. 1. Построить график значений сигнала, получаемого на выходе одного из цифровых фильтров. На этом же графике изобразить исходный сигнал. В качестве входных данных использовать значения, представленные в табл. 1. Тип и параметры фильтра приведены в табл. 2. Номер варианта равен последней цифре шифра студента. 2. В зависимости от варианта получить разностное уравнение цифрового регулятора с прямой связью или регулятора Ресвика. Вид регулятора и модель объекта управления представлены в табл. 3. Номер варианта равен разности между максимальной цифрой шифра и минимальной. 3. Задана выборка значений сигнала, снятых с интервалом дискретизации (периодом опроса датчика) Т0 = 1с (табл. 4). Построить график зависимости среднеквадратической ошибки от величины периода опроса в диапазоне Т0 = (1? 3) с шагом – 1с. Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
4.2. Методические указания Результат выполнения пункта 1 задания должен быть представлен Методика выполнения пункта 2 задания следующая. Необходимо изобразить структурную схему системы регулирования с заданным регулятором. Затем получить передаточную функцию регулятора. Далее можно пойти двумя путями. Либо получить дифференциальное уравнение регулятора, а на основе его дискретизации получить дифференциальное уравнение, принять Т0 = 1. Либо перейти к дискретной передаточной функции, а далее основываясь на теории о смещении (запаздывании) перейти к разностному уравнению. Методика выполнения пункта 3 задания приведена в [1, с. 24, 25].
|