Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные нормативыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Расчетно-технологическая часть Исходные данные для расчета Исходные данные: • тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) - КАМАЗ; • среднесписочное количество автомобилей АТП -150; • среднесуточный пробег автомобилей, км -220; • категория условий эксплуатации -3; • природно-климатические условия эксплуатации -; • количество рабочих дней в году работы АТП -357; • среднее время работы автомобилей на линии (время в наряде, ч - 10; • средний пробег подвижного состава по маркам в долях циклового пробега -0, 25. Таблица 2 Исходные нормативы
2.1. Расчёт производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.1.1. Общие положения Программа по техническому обслуживанию, т.е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в количественном, так и в трудовом выражении, а по текущему ремонту только в трудовом выражении. В начале расчета необходимо выполнить корректировку норм пробегов автомобилей для технических обслуживаний и циклового пробега. Нормативные периодичности технических обслуживаний автомобилей установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1] по типам автомобилей для первой категории условий эксплуатации и умеренного климатического района (прил. 2). Периодичности технических обслуживаний прицепов и полуприцепов равны периодичностям обслуживаний их тягачей. Для других категорий условий эксплуатации и природно-климатических зон нормативные периодичности должны быть скорректированы с учётом коэффициентов К1 (прил. 5) и К3 (прил. 5). Нормы пробега автомобилей до первого капитального ремонта установлены «Положением» для базового автомобиля, эксплуатируемого в первой категории условий эксплуатации умеренного климата (прил.5). Нормативы ТО и ремонта, установленные Положением, относятся к определенным условиям эксплуатации, называемыми эталонными.
|