![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наглядноость и оснащениеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЛУЖСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕМА 3.3.3: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ВЫТЯЖЕК ИЗ СЫРЬЯ, СОДЕРЖАЩЕГО СЛИЗИ»
Учебная дисциплина: Фармацевтическая технология Специальность: 060108 «Фармация» Продолжительность занятия: 80 мин Место проведения: учебная комната (класс)
Подготовила преподаватель: ЧЕКМАРЕВА Н.А.
2010 / 2011 ПЛАН ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА 3.3.3: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ВЫТЯЖЕК ИЗ СЫРЬЯ, СОДЕРЖАЩЕГО СЛИЗИ» ЦЕЛИ: Образовательная: 1.Обеспечить в ходе лекции усвоение следующих знаний: - Изготовление вытяжек из сырья, содержащего слизи. - Особенности изготовления водных извлечений из экстрактов-концентратов. 2. Научить студентов: - Решать вопрос о возможности изготовления и отпуска водных извлечений с учетом правильности выписывания доз лек. растительного сырья. - Рассчитывать количество сырья, извлекателя в зависимости от концентрации водного извлечения и сухих лекарственных средств. - Производить расчеты количества воды очищенной, экстракта концентрата, вводить лекарственные средства в состав водного извлечения, сделав соответствующий расчет. Воспитательная: 1. Воспитывать у студентов любовь к избранной профессии. 2. Воспитывать чувство ответственности и сознательного отношения к изучению данной материала. 3. Воспитывать умение работать с дополнительной литературой. Развивающая: 1. Развивать умения, выделять главное в изучаемом материале. 2. Развивать умения применять изучаемый материал в будущей профессиональной деятельности. 3. Развивать у студентов логическое и аналитическое мышление. ТИП ОБУЧЕНИЯ: Проблемно-развивающий. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Лекция с элементами проблемности. ВИД ЗАНЯТИЯ: Сообщение новых знаний. НАГЛЯДНООСТЬ и ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ: Таблица КВП. Лек. сырье: корни алтея, семена льна. Экстракты концентраты: а) сухие: горицвета весеннего, термопсиса, алтейного корня, наперстянки; б) жидкие: валерианы, пустырника. ВПС: т. «Растворы» т. «Изготовление растворов». т. «НД, регламентирующая качество водных извлечений».
МПС: Фармакогнозия: т. «Лек. средства, обладающие обволакивающим действием» ОЭФ: пр. МЗ РФ № 326, 305, 309, 214, 376
Задание на дом: Литература: Основная: - Пр. МЗ РФ № 308 от 21.10.97 - ГФ-XI Ст. «Настои и отвары» - Погорелов, В.И. Фармацевтическая технология: уч. пособие для студ.ср.проф. уч. завед.спец. фармация /под ред. Погорелова В.И./ Феникс., Р./Дону 2002.- с 235-238; - Краснюк, И.И., Михайлова, Г.В. Фармацевтическая технология: уч. пособие для студ. ср.проф. завед.- М.: Академия, 2004.-с 279-280, 289-290, 295-296. Дополнительная: - Муравьев, И.А. Технология лекарственных форм: уч.пособ. для студ.фамучилищ /И.А. Муравьев- М.: Медицина 1988., с. 182-185. - Работа с рецептами. - Конспект лекций. - Решение ситуационных задач
|