Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос. Делители потока, их устройство, назначение, принцип действия, классификация, обозначение на схемах.






Дроссельные делители потока.

Делитель потока (клапан соотношения потоков) предназначен для разделения одного потока рабочей жидкости

на два или более потоков. Из дроссельных делительных устройств наиболее широко распространено устройство, схема которого показана на рис. 81, а. Деление потока Q в этом устройстве на Q2 и Q2 осуществляется с помощью

двух пакетов дроссельных шайб 1 и 2 и рассмотренного выше плавающего плунжера 3 регулируемого дросселя, автоматически обеспечивающего равенство давлений в камерах сг и с2, связанных с полостями гидродвигателя.

Плунжер <?, как и в рассмотренной выше схеме (см. рис. 80, б), будет находиться при равных нагрузках Рг = Р2 гидродвигателей ^ и соответственно равных давлениях жидкости в камерах сг и с2 в нейтральном

положении (между отсечными кромками этих камер, через которые осуществляется питание этих двигателей). При нарушении же равенства нагрузки двигателей (Рг ф Р2 и соответственно рг ф р2) плунжер 3 в результате

создавшейся разности давлений в камерах сг и с2 переместится в направлении камеры с меньшим давлением и частично перекроет соответствующий канал питания двигателя, вследствие чего суммарные сопротивления (а

следовательно, и расходы жидкости) ветвей обоих двигателей уравняются. На рис. 81, б изображено положение плунжера, когда рх ^> р2 и соответственно Рс1 £ > Рс2у а на рис. 81, Ь — положение, когда рх < < р2 и

соответственно рс1 < рс2. Поскольку система питается от общего источника (насоса) с давлением рНУ

условие равновесия сил, действующих на дроссельный плунжер Зу будет иметь вид (в качестве двигателей применены силовые цилиндры)

В том случае, если движение поршня одного из цилиндров по какой- либо причине прекратится, плунжер 3 полностью перекроет окно питания парного Цилиндра, в результате движение его поршня также прекратится.

Из приведенного следует, что при принятом условии рс1 = рс2у Арг1 = — Др22 и У7! = F2 любое изменение рабочего давления рг или р2 в цилиндрах, обусловленное изменением их нагрузки Рх и Р2, будет сопровождаться

равным, но противоположным по знаку изменением регулируемого сопротивления (перепада Д/? 31 и Ар32), достигаемого смещением дроссельного плунжера 3.В действительности вследствие трения плунжера имеет место некоторая погрешность деления по расходу, причем при уменьшении расхода относительная ошибка деления возрастает и при некоторых расходах, трении плунжера 3 и сопротивлении пакета дроссельных шайб делитель не будет реагировать на изменение расхода. Учитывая это, следует максимально снижать силы трения плунжера и повышать, в допустимых пределах сопротивление постоянных дросселей. Ошибка деления потока (разность расходов Qt и Q2 в ветвях силовых цилиндров, отнесенная к полному расходу Q) этих

делителей не превышает 2—3%.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал