Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ЗАЧЕТА

 

1. 16-ти факторный опросник Кэттела.

2. 3-х факторный опросник Айзенка.

3. L-данные, Q-данные и Т-данные: особенности их получения и интерпретации.

4. MMPI и его модификации.

5. Алгоритм определения различных видов валидности.

6. Биологические и социальные основы индивидуальных различий.

7. Выявление стратегий поведения в конфликте. Тест Томаса: назначение и особенности применения.

8. Диагностика уровня субъективного контроля (УСК).

9. Достоверность психологического теста.

10. Идеографический и номотетический подходы в психодиагностике.

11. Исследование памяти и внимания («Узоры», «Фигуры», «Перепутанные линии»).

12. Классификация методов и методик психологической диагностики.

13. Методика «Рисунок семьи». Назначение и особенности интерпретации.

14. Методика социометрии. Назначение и особенности применения.

15. Современные методы диагностики сознания и подсознания (Полиграф, Bioraider).

16. Методы диагностики способностей. Области применения тестов способностей. Тесты интеллекта. Тест Векслера.

17. Мотивационная сфера личности как объект психодиагностики. Методы диагностики мотивов.

18. Обеспечение эффективности психодиагностических процедур.

19. Области применения психодиагностики. Основные психодиагностические задачи.

20. Объект и методы диагностики межличностных взаимоотношений.

21. Опросник Лири (диагностики межличностных отношений). Назначение и особенности применения.

22. Опросник Стреляу (определение типа темперамента). Назначение и особенности применения.

23. Опросник Шмишика-Мюллера (типы акцентуаций). Назначение и особенности применения.

24. Основные теории интеллекта и подходы к его изучению.

25. Основные типологии личности. Понятие «черт личности».

26. Основные этапы развития психодиагностики.

27. Понятие и виды валидности

28. Понятие надежности и методы ее оценки.

29. Понятие психологического диагноза. Типы психологических диагнозов.

30. Порядок подготовки заключения по результатам психодиагностики.

31. Предмет и задачи дифференциальной психодиагностики.

32. Предмет и задачи общей психодиагностики.

33. Принципы построения комплексного психологического портрета личности. Требования к психодиагностическим методикам.

34. Проблема измерения в психологии.

35. Проблема способностей в общей и дифференциальной психологии.

36. Психодиагностические тестовые нормы, реперезентативность норм и выборок.

37. Рисуночные методики диагностики личности (РНЖ, рисунок человека).

38. Семантический дифференциал (Ч. Осгуд). Назначение и особенности применения.

39. Социометрия и рефентометрия. Назначение и общая характеристика.

40. Сущность и технология адаптации теста.

41. Сущность и технология стандартизации теста.

42. Теоретические основы и использование проективных методик (ТАТ, тест Роршаха).

43. Тест «Дом - дерево - человек». Назначение и особенности применения.

44. Тест «Несуществующее животное». Назначение и особенности применения.

45. Тест «ШТУР». Назначение и особенности применения.

46. Тест Амтхауэра и методика исследования особенностей мышления (МИОМ).

47. Тест Люшера. Назначение и особенности применения.

48. Тест незаконченных предложений. Назначение и общая характеристика.

49. Тест Роршаха. Назначение и особенности применения.

50. Техника репертуарных решеток. Назначение и особенности применения.

51. Требования к порядку проведения диагностического обследования.

52. Требования к разработчикам и пользователям психодиагностических инструментов.

53. Характеристика психодиагностики как науки и как практической деятельности.

54. Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина. Назначение и особенности применения.

55. Шкалы измерений в психодиагностике.

56. Этические и правовые основы психодиагностики. Деонтология

 

Разработал: ________________ к.п.н., доцент Максимова З.Р.

Рассмотрено на заседании кафедры. Протокол № __ от «___» ______ 20__ г.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социометрическая методика изучения взаимоотношений в группе. | Способы кодирования информации.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал