![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов.
В заданиях 11–15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца. В заданиях 16–20 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу цифры выбранных ответов (без пробелов и других символов).
11. Найдите соответствие между словами из первого столбца и их синонимами из второго.
12. Соотнесите орфограммы и иллюстрирующие их слова.
13. Определите, каким членом предложения являются выделенные слова.
14. Установите соответствие между названиями животных и предметами так, чтобы получилось устойчивое выражение.
15. Соедините глаголы и их морфологические признаки.
16. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст: 1) Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. 2) Но вот потеплело, и к вечеру пошел снег. 3) За несколько часов вся земля стала белой. 4) С каждой минутой их становилось больше, и, наконец, снег повалил хлопьями. 5) Голая земля промерзла, а зима все еще не наступила.
17. Расположите звуки в такой последовательности, чтобы получилась транскрипция слова:
18. Расположите старинные русские меры длины от меньшего размера к самому большему:
19. Расположите слова в такой последовательности, чтобы их звуковой состав количественно увеличивался:
20. Расположите слова в такой последовательности, чтобы их морфемный состав количественно увеличивался от меньшего к большему:
|