Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Топ-3 хитрых уловок пригурков, которые сожрут все твои деньгиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Недавно наткнулся на интересное обсуждение… О том, у кого стоит учиться и как выбрать этого гуру… эксперта… или наставника. НО! Меня поразили мысли людей, которыми они оперируют в этот момент… это дикое зрелище. Кто-то считает, что надо смотреть на количество подписчиков… так и хочется сказать им — добро пожаловать к спамерам… у них миллионные и миллиардные базы. Кто-то пишет, что следует обязательно смотреть на отзывы… любые. С результатами… без результатов… лишь бы их было побольше. И таких странностей было очень много. Поэтому я решил написать этот пост… может быть, слегка провокационный… чтобы пояснить жалкие ухищрения пригурков, которые могут лишить тебя денег. Интересно? Тогда поехали! #1. Отзывы. Отзывы бывают разные — покупные, реальные и безобразные… Это самая большая проблема пригурков. Если ты обладаешь мозгами, то моментально всех их раскусишь и поймешь их реальную сущность. Некоторые пригурки выкладывают только благодарственные отзывы. Они выглядят так: “Ути-пути, какой ты хороший… и какие пожелания нам даешь… да и информация ничего так… ми-ми-ми”. Да, это всё прикольно. Но за этими отзывами больше ничего нет. Результаты? Нет, не слышал. Кроме пустых слов о том, насколько всё круто… нет совершенно ничего. И ты перебираешь десятки страниц в Google, чтобы найти реальные результаты этих людей… а их нет. Это знаешь, как читать отзывы о каком-нибудь сериале от людей, которые его не смотрели. Вроде бы и хвалят… но ничего общего с реальностью нет. Иногда бывают отзывы и с результатами: “Вот какой ты крутой гуру — я заработал 100500 денег… ты изменил мою жизнь и теперь я весь такой богатый, да успешный”. Уже лучше. Но когда ты начинаешь искать этого “легендарного” человека… его нигде нет. В лучшем случае ты найдешь заброшенный канал на Youtube с парой сотен просмотров… и его страницу в ВК, переполненную гниющими отходами в виде репостов цитат об успешном успехе. #2. Недосказанность. Они боятся показать свои результаты полностью. Потому что результатов НЕТ. Есть лишь сказочные обещания, которые ни чем не подкреплены. Они величают себя авторами уникальных и магических стратегий… но показывают лишь одну сторону результата. К примеру, если говорить о рекламе… допустим на Facebook. Они покажут тебе охват своей рекламной кампании в пару тысяч человек… и скажут, что это просто нереальная бомба и так могут только обладатели тайных знаний. Но когда ты имеешь хоть небольшие представления о рекламе в Facebook — ты знаешь, что эти результаты делаются без малейших знаний буквально за 5-10$… а то и меньше. Или взять рекламу ВКонтакте… они несут несуразную хрень с умным видом… а потом случайно и ненароком забывают убрать статистику своей рекламной кампании… вот тут всё и всплывает наружу… их CTR настолько жалок, что вьетнамские донги выглядят очень привлекательной и ценной валютой. Количество таких моментов зашкаливает. В них можно утонуть, как в безжалостном шторме посреди океана… когда у тебя нет, даже спасательного жилета. #3. Мистические цифры. Мы отправили миллиарды писем… мы вкладываем в рекламу тысячи долларов каждый день… за нашими плечами бешеный опыт… Уже слюнки бегут… ты в восторге от таких цифр… они сносят башню… Но потом случайно попадаешь на их рекламу. В этом случае очень показателен Facebook — там сразу видно лайки… репосты и комментарии к рекламе. Когда в рекламу вкладываются тысячи долларов каждый день — количество лайков и всего остального просто зашкаливает. У меня на простые эксперименты уходит по 5$ и выходит 5-10 лайков… в самом плохом случае. Это с нулевыми познаниями. И без огромных бюджетов. Так вот… Ты видишь их рекламу… в которую вкладываются тысячи долларов каждый день… а там 1 лайк… от них же. Всё. Теперь ты видишь, что и они лживые пригурки. На этом сегодня закончим. Есть еще море подобных уловок. Но стоит проявить внимательность… почитать рассылку своего потенциального гуру… посмотреть на его деятельность на блоге, в социальных сетях… и всё встанет на свои места. Выбирай своего наставника с умом — и получишь желанный результат… а не слезливые истерики по всему интернету. P. S. А какие уловки замечаешь ты? P. P. S. Кстати, был интересный случай. Как-то одному популярному “гуру” я задал провокационные вопросы по этим уловкам… и он просто послал меня сказав, что я не его целевая аудитория. Уж лучше быть не целевой аудиторией… чем подвергаться таким пригуркам. 7 Инфобизнес, Старт инфобизнеса
|