Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание отчёта с получением нарастающего итога
Пример 28. Получить по каждому предприятию сведения об оплате в каждом месяце. В отчёте получить по каждому предприятию общую сумму оплаты, а также нарастающие итоги с начала года. Последовательность действий: · Создать запрос на основе таблиц ПЛАТЕЖИ и СПЕЦИФИКАЦИЯ ПЛАТЕЖЕЙ, преобразовать дату в месяц. Получим запрос:
Задать запросу имя Суммы по месяцам. На основе полученного запроса с помощью мастера отчётов создать отчёт с получением итоговых сумм по каждому предприятию. После редактирования (макет ступенчатый, ориентация книжная, стиль Обычная), задать имя отчёту Нарастающие итоги. Просмотреть отчёт: Перейти в конструктор отчёта: · в области данных создать свободное поле, выделить его и щёлкнуть кнопку Свойства; · открыть вкладку Данные, в строке Данные открыть список и выбрать Sum-СУММА; · в строке Сумма с накоплением из списка выбрать Для группы. Отредактировать отчёт. Дать заголовок новой графе отчёта Нарастающие итоги. Изменить заголовки. Установить денежный формат для итоговой суммы. После редактирования отчёт примет вид:
|