Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поймать волну
Это версия детской игры. Ее задача – выработать способность чувствовать и следовать за движущей силой. Это также весело. Я давала это упражнение в больших группах новичков в контакте, когда люди катались по полу волна за волной. Если вы занимались бодисерфингом, вы знаете ощущение экстаза при своевременном покорении волны. Иногда я даю это упражнение после обучения паттерну чувствования ртом в разделе ПСЦ, поскольку после него органы пробуждены и готовы к перекатыванию. Упражнение «поймать волну» С партнером – лягте на пол. Пусть ваш партнер начнет катиться к дальней стенке. Он – волна. Когда он катится, вы должны поймать волну, чтобы закатиться на нее. Здесь очень важен расчет времени. Чтобы поймать волну, вы должны закатиться на живот вашего партнера своими руками или ногами и перекатиться с его движущей силой. Вы будете двигаться перпендикулярно телу партнера. Закатитесь с движущей силой на волну. Убедитесь, что вы перекатываетесь через живот партнера, а не через верхнюю часть груди или ноги. Когда вы окажетесь на гребне волны, выполните переход и станьте сами волной, расположитесь параллельно волнам и продолжайте катиться к дальней стенке. Вы становитесь серфингистом, который ловит волну в перпендикулярном положении, заплывает на волну и переплывает ее, а затем снова становится волной. Продолжайте менять роли с серфингиста на волну, когда вы непрерывно перемещаетесь по полу. Мягкость в органах намного облегчит выполнение упражнение. Позвольте всему своему весу перекатиться на волну, а не сдерживать вас. Убедитесь, что все вы примерно одной весовой категории. Упражнение «множественные волны» Пусть все, кроме одного, лягут на пол и равномерно распределяться по комнате. Эти люди будут волнами. Пусть между ними будет расстояние в полторы стопы (оно будет меньше, если вы играете с детьми). Единственный серфингист начинает свое плавание и продолжает его через всю комнату, покоряя непрерывно катящиеся волны. Волны должны просчитывать время для перекатывания, чтобы сохранить постоянную движущую силу для серфингиста. Каждый раз, когда человек-волна достигает начала линии катящихся людей, он меняется и становится серфингистом. Это позволяет сохранить непрерывный множественный серфинг. Если у вас маленькая комната, постоянно меняйте серфингистов, чтобы каждый получил возможность побывать волной и серфингистом. ‘Над’ и ‘под’ Это упражнение устраняет в контакте неясность и помогает выработать ощущение намерения и полной отдачи танцу. Оно облегчит изучение, поскольку вы будете знать, какую роль принимать, и не будете мешкать с перетеканием в ту или иную позицию. Упражнение «‘над’ и ‘под’» С партнером – начните упражнение в положении стоя. Станьте лицом друг к другу и протяните друг другу руки. Положите свои кисти ладонями вниз на кисти партнера, чьи ладони направлены вверх. Вы находитесь в позиции ‘над’, ваш партнер – в позиции ‘под’. Начните движение. Во время исследования принимайте роль ‘над ‘и ‘под’. Опробуйте только одной рукой, если это покажется вам легче. Для вас будут открыты различные возможности движения. Исследуйте роль «быть ‘над’» и «быть ‘под’». Потанцуйте в этом исследовании. Перенесите его в контакт всего тела, не используя руки, но сохраняя те же роли. Потанцуйте некоторое время, затем выйдите из роли и позвольте себе иногда быть в позиции ‘над’ и в позиции ‘под’. Обращайте внимание, когда вы находитесь в позиции над, а когда и позиции ‘под’. Отметьте, склонны ли вы к какой-либо одной позиции и поупражняйтесь в развитии обеих. Находясь в позиции ‘под’, не забывайте ставить пятки на пол, когда принимаете вес. Это предохранит вас от повреждений колен и лодыжек. Завершите танец и обсудите с партнером то, чему вы научились. Поддержка сустава в позиции ‘под’ и ‘над’ В позиции ‘под’ поддержка кости дает вам мощную опору для приема веса. Это упражнение поддерживает осознание суставов и то, как необходимо соединять силу от центра к конечностям. Упражнение «поддержка суставов» С партнером – лягте на пол на живот. Пусть партнер ляжет животом на верхнюю часть вашей спины, перпендикулярно вашему телу. Партнер регулирует уровень передаваемого вам веса при помощи поддержки себя руками. Он хочет передать вам достаточно веса, чтобы вы могли получить информацию, но не слишком много, чтобы не помешать вашему исследованию. Поставьте ладони на пол, чтобы отталкиваться вверх в вес и отталкиваться от силы тяжести. Обратите внимание на силовую линию, которая проходит через ваши конечности в землю. Поднимайтесь и опускайтесь, исследуя применение суставов и костей и ощущая их действие рычага при своем подъеме. Как только у вас появится ощущение структурной поддержки кости, исследуйте работу мышц. Теперь исследуйте связь с нижними конечностями. Пусть ваш партнер повиснет на вашем крестце. Почувствуйте через свои колени связь с силой тяжести. (Если необходимо, подложите под колени мягкие подушечки или одеяло). Объединитесь с силой тяжести и используйте встречный толчок, который оттолкнет вас от пола. Почувствуйте связь через таз и бедренные кости. Поиграйте с этим, добавляя мышечное усилие только после того, как у вас появится поддержка кости. Поменяйтесь ролями и повторите. В завершении этого исследования станцуйте танец, фокусируя внимание на структурной поддержке.
|