Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
SWOT-анализ. Strengths – сильные стороны Weaknesses - слабые стороны 1
Индустрия салона красоты Хотелось бы отметить, что Российский салонный рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 10 – 13% приходится на столичный регион. Согласно маркетинговому исследованию салонов красоты Москвы в 2007-2015 гг., проведенному той же исследовательской макретинговой компанией в декабре 2012 - январе 2013 гг., в Москве работает порядка 2 800 салонов красоты, из них сетевыми являются 78 салонов, то есть менее 3%. Зная эту информацию, можно утверждать, что салон красоты «Принцесса» может побороться стать в перспективе одним из лучших.
|