Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль болевых ощущений






 

Контроль болевых ощущений может быть первоочередной задачей для клиентов с сильной болью. Тем не менее, программа реабилитации не должна исключать обучение стабилизации, даже если клиенту показано только втягивание живота и непрямые упражнения на стабилизацию. Когда в обучении стабилизации наступает переход к более сложным этапам, период контроля болевых ощущений считается пройденным. Поскольку техники контроля болевых ощущений являются пассивными, их слишком частое использование может привести к тому, что активное участие самих клиентов не является необходимым. Если клиентов обучают концепции стабилизации уже на первом или втором сеансе лечения, они с меньшей вероятностью будут зацикливаться на боли или на поиске ее источника.

 

Процесс реабилитации на этапе контроля болевых ощущений может включать:

 

· Обучение по оказанию первой помощи при болях в спине (лед, нейтральное положение в положении лежа, прием лекарств и т.д.)

· Электрическую гальванизацию, чрезкожную электростимуляцию нерва

· Использование льда

· Работу на подвижность мягких тканей, работу на подвижность суставов

· Упражнения на сгибание и разгибание

  • Вытягивание мышц

МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ

 

Достигнуть высокого уровня стабилизации совсем непросто, а выучить и внедрить в жизнь новые движения еще сложнее. Клиенты должны знать, что то, о чем их просят, непростая задача. Они должны понимать, что ответственность за их спины лежит на них самих. Ответственность инструктора заключается в обучении клиента стабилизации, упражнениям и навыкам функциональной подвижности таким образом, чтобы тот смог их понять и выполнять как дома, так и на работе. Если клиенты понимают концепцию накопительной микротравмы и получили соответствующее обучение и тренировку, они будут лучше контролировать дисфункцию своего позвоночника, и их мотивация развивать этот контроль будет только расти. Безусловно, у каждого клиента разный потенциал в зависимости от патологий, общего состояния здоровья, истории болезни, психологического состояния и т.д. Очень значительное препятствие на пути к прогрессу – это недостаток понимания и ободрения со стороны врача. Если врач предписывает пациенту с хроническим заболеванием позвоночника пройти традиционный курс физиотерапии для спины в виде лечения теплом, массажа и вытягивания мышц без прохождения серьезной реабилитации, то у такого пациента сложится мнение, что его состояние является статичным и постоянным. И вряд ли у него появится мотивация и желание пройти реабилитационную программу. В клиниках, специализирующихся на лечении заболеваний позвоночника, где все направления (терапия, анестезиология, ортопедия, психология/психиатрия, нейрохирургия, хиропрактика, физиотерапия, физическая тренировка и т.д.) работают сообща, соотносятся с целями стабилизации и где понимают важность общения с пациентами, мотивация редко является поводом для беспокойства. Мотивации также может способствовать периодическая переоценка уровня стабилизации и проведение занятий по функциональному тренингу, на которых среди участников может присутствовать легкая конкуренция.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал