![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система оценок парных заездов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
6.7.1. Сцепление колес обоих транспортных средств во время дрифтинга оценивается на предмет превышения допустимых пределов, позволяющих автомобилям находиться в пределах границ дороги оцениваемого участка. 6.7.2. Автомобиль второго участника оценивается на возможность сравняться с первым участником, где первый участник является дополнительным «препятствием» и ориентиром при прохождении оцениваемого участка. Допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в скорости, смене направлений заноса, насколько близко автомобили находятся друг от друга (возможность входить в занос параллельно (одновременно) с первым участником) – участники сохраняют очки. Второй участник оценивается в сравнении с первым участником по количеству допущенных ошибок и начисленным штрафным баллам. 6.7.3. Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ участников заезда. 6.7.4. Если автомобиль второго участника допустил отставание от автомобиля первого участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого парного заезда – оценка в заезде такого автомобиля равна нулю баллов. 6.7.5. Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «Входа в занос» (определяется Судейской коллегией и указывается всем Участникам на брифинге перед парными заездами). Участники должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на 2 корпуса и более. В случае, когда такой отрыв происходит, и догоняющий Участник получает преимущество в зоне «Входа в занос» или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному Участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем, ему присуждается 10 штрафных очков за заезд. 6.8. АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ
• Участники, которые умышленно или ввиду низкого мастерства блокируют траекторию движения оппонента - могут быть дисквалифицированы по решению Судейской коллегии. • Если автомобиль первого участника не оставляет достаточно места для автомобиля второго участника или явно «подрезает» его, чтобы занять более удобную траекторию – первый участник может быть дисквалифицирован по решению Судейской коллегии. • Незначительный контакт «допустим» и свидетельствует о достижении предела сближения автомобилей и высоком мастерстве обоих участников. Однако, если вследствие касания одним автомобилем другого, произошел разворот или вылет с трассы, при этом автомобили получили значительные повреждения - участник-виновник может быть дисквалифицирован по решению Судейской коллегии. • В случае потери управления, повлекшей резкое падение скорости, блокировку курса движения соперника или образование иных препятствий, создание аварийных ситуаций – участник может быть дисквалифицирован по решению Судейской коллегии. • Решения по спорным эпизодам принимаются коллегиально, однако итоговое решение принимает Главный судья. 7. ЗАЧЕТЫ КУБКА. НАГРАЖДЕНИЕ 7.1. ЗАЧЕТЫ КУБКА 7.1.1. Открытый кубок по дрифтингу «Open Drift» 2015 года проводится в Личном зачете. 7.1.2. Зачетным результатом Участника в Личном зачете Кубка является сумма очков, полученная сложением результатов 4-х лучших этапов из 5. Финальный этап считается за 2 этапа. 7.1.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Кубка предпочтение отдается Участнику, набравшему более высокий результат на финальном (последнем) этапе Кубка. 7.2. БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ Все Участники, прошедшие в ТОП-16 каждого этапа получают зачетные баллы, согласно таблиц КВАЛИФИКАЦИЯ и ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ. Все участники этапа получают за участие 1 балл, не относящийся к квалификации или парным заездам.
|