![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка зазора клапанов в позиции малой скорости
~ Проверяйте зазор, повернув ось коромысел спецключом против часовой стрелки полностью, пока ось не остановится. ~ Во время проверки держите ручку спецключа, чтобы ось коромысел не могла провернуться из позиции малой скорости.
Точки измерения: вставьте щуп в зазор «А» между клапаном и главным коромыслом.
Зазор клапанов стороны малой скорости (холодный) Впускная сторона: 0, 10-0, 20 мм
Внимание:
* Если зазор клапанов на стороне малой скорости соответствует спецификации, проверьте зазор клапанов на стороне высокой скорости. (см. стр. 22) * Если измерения выходят за пределы спецификации, отрегулируйте зазоры путем подбора регулировочных шайб толкателей. (см. стр. 21)
11-21
~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится.
~ В этом положение потяните спецключ вдоль оси, и коромысла для 2х цилиндров сдвинутся вместе с осью коромысел так, что шайбы можно будет заменить.
Шайбы, которые можно заменить в ходе этой процедуры: * Регулировочные шайбы толкателей (4 места)
~ Достаньте шайбы, используя магнит. ~ Замените шайбы, опираясь на данные таблицы подбора шайб. (см. стр. 27 и 28)
*Разница правого и левого зазоров клапана для одного цилиндра должна быть в пределах 0, 05 мм. *После того, как замените регулировочные шайбы толкателей, проверьте зазор клапанов со стороны высокой скорости. (см. стр. 22)
11-22
~ Поверните ось коромысел спецключом по часовой стрелке полностью, пока она не остановится, проверьте зазор клапанов в позиции высокой скорости. ~ В ходе проверки держите ручку инструмента так, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения высокой скорости.
Точка измерения: вставьте щуп в зазор «В» между клапаном и главным рокером.
|