Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сторона с желобком должна смотреть вниз.
~ Ослабьте все регулировочные винты суброкеров (всего 8). ~ Поверните ось коромысел вперед (положение малой скорости). ~ Положение малой скорости может быть установлено, когда ось коромысел поворачивается спецключом, подтягиваемым наружу. ~ Проверьте, что зубчатые рейки полностью отступлены (понижены), затем установите привод соленоида в головку цилиндров. ! Внимание * Проверьте, что поршень привода соленоида работает гладко. * Если какая-либо из осей коромысел находится вне позиции малой скорости (повернута далеко вперед), сборка не будет проведена надлежащим образом. * Проверьте, что механизм оси коромысел входит в зацепление с зубчатыми рейками привода соленоида.
Болты привода соленоида: 7, 0 Нм (0, 7 кг-м)
~ По окончании установки привода соленоида проверьте, чтобы оси коромысел могли передвигаться в обе рабочие позиции при повороте оси.
~ Поверните р/вал в положение ВМТ для 1го и 4го цилиндров. ~ Совместите метку ВМТ «Т» (метка-стрелка) с выступом на картере «А».
11-39 ~ Идентифицируйте р/валы по отпечатанным буквам. ~ впускной р/вал………. IN ~ выпускной р/вал…….. EX
~ Смажьте моторным маслом опорные подшипники и места их прилегания на р/валах и головке цилиндров.
~ Совместив метку ВМТ «Т» (стрелка на генераторе) с выступом на картере «А», слегка вытяните цепь ГРМ.
! Внимание Делайте это аккуратно, чтобы р/вал не поворачивался.
~ Поставьте выпускной р/вал. ~ Установите р/вал в следующем положении: центровочная линия на торце р/вала указывает вперед двигателя и параллельна сопрягаемой поверхности крышки головки цилиндров. ~ Расположите р/вал так, чтобы метка «1» на шестерне р/вала указывала на плоскость верхней поверхности головки цилиндров, и введите в зацепление цепь ГРМ с шестерней р/вала.
~ Поставьте впускной р/вал. ~ Отсчитайте 24 штифта роликов цепи, начиная от первого ролика непосредственно над меткой «2» на шестерне выпускного р/вала. Введите в зацепление цепь ГРМ с шестерней впускного р/вала так, чтобы 24й штифт ролика цепи совместился с меткой «3» на шестерне впускного р/вала.
11-40 ~ Смажьте моторным маслом р/вал и опорные подшипники. ~ Установите держатели р/валов. ~ Идентифицируйте держатели по указанному коду («А» «B» «C» «D»), при установке обратитесь к фотографии. ! Внимание Будьте осторожны, не позволяйте к/валу и выпускному р/валу поворачиваться.
~ Установите масляные трубки «1» и «2». ~ Затяните их вместе с держателями р/валов. ~ Поставьте шайбы сверху соединений масляных трубок.
Затяжка болтов держателей р/валов: 10 Нм (1, 0 кг-м)
~ Используя плоскую отвертку, сожмите шток толкателя устройства регулировки натяжителя цепи ГРМ. Закрепите это положение полностью сжатого штока, закрутив отверткой полностью.
~ Установите натяжитель цепи ГРМ на цилиндр.
Затяжка болтов натяжителя: 7, 0 Нм (0, 7 кг-м)
~ Верните шток толкателя в рабочее положение, используя отвертку.
Проверка момента работы клапанов (фаз ГРМ) ~ Поверните к/вал в направлении нормальной работы на 2 полных оборота и проверьте, чтобы центровочные линии на торцах р/валов совместились с поверхностью головки цилиндров, сопрягаемой с крышкой головки.
! Внимание Не пытайтесь вращать к/вал в обратном направлении, т.к. это может привести к неправильной работе клапанов (фаз ГРМ) или деформации направляющей.
11-41
~ Отрегулируйте зазор клапанов. (см. стр. 19) ~ Установите крышку стартера. ~ Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности «А» и «В».
! Внимание * Убедитесь, что направляющие штифты и прокладка крышки стартера соединены верно. * Замените прокладку на новую.
~ Поставьте резиновые колечки на масляные трубочки «1» и «2» механизма VC.
! Внимание
|