Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оборудование безопасности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
11.1. Если в автомобиле установлены штатные передние сидения, допускается применение только стандартных ремней безопасности либо ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге), так называемых «клубных ремней». При установке сидения спортивного типа или сидения с развитой боковой поддержкой, имеющего в спинке проушины для ремней безопасности, допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге), так называемых «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам FIA: 8853-1998, 8854-1998. Также допускаются ремни с просроченной омологацией. В любом случае в автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности, соответствующие типу сиденья. 11.2. В случае установки ремней, соответствующих стандарту FIA, их крепление должно осуществляться согласно ст. 253.6.2. приложения «J» МСК FIA. 11.3. При установке сидений спортивного типа их крепления должны соответствовать ст. 253 п. 16 приложения «J» МСК FIA. 11.4. Ремни не должны иметь надрывов или потертостей материала строп, деформации или коррозии металлических частей. Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере или повреждён, должен быть заменен. Обязательно наличие стропореза, закреплённого в месте, легко доступном водителю, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности. 11.5. Применение огнезащитных комбинезонов с действующей или просроченной омологацией, либо комбинезонов для картинга, обязательно. 11.6. Рекомендуется применение перчаток и ботинок с действующей или просроченной омологацией. 11.7. Каркас безопасности или любые его элементы рекомендуются. Допускается установка каркаса с болтовыми соединениями заводского изготовления. В случае если каркас вварной, то установленный каркас безопасности должен соответствовать Главе 8 Статьи 253 Приложения «J» МСК FIA и Приложению 14 КиТТ. Для автомобилей с открытым верхом обязательно применение каркаса, соответствующего главе 8 статьи 253 приложения «J» МСК FIA. 11.8. В местах, где части тела водителя могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка не воспламеняющихся защитных накладок. 11.9. Обязательно применение закрытого или открытого защитного шлема. Рекомендуется применять шлем с действующей или просроченной омологацией, соответствующего стандартам: – FIA 8860 – 2004; – FIA 8860 – 2010; – Snell Foundation SAH 2010 (США); – Snell Foundation SA 2010 (США); – Snell Foundation SA 2005 (США); – Snell Foundation SA 2000 (США) до 31.12.2014; – SFI Foundation Inc, spec.31.1, SFI spec.31.1A и SFI 32.2A(США); – British Standards Institution BS6658-85 Тип A/FR, включая все изменения (Великобритания) до 31.12.2013; – Snell M 2010; – Snell M 2005; – Snell M 2000 до 31.12.2014; – Snell M 95; либо шлема, имеющего сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге). 11.10. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек. Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудно идентифицируемой маркировку (шильдик, бирку, наклейку и т.п.) шлема. Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и т.д.). 1111.11. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответ- ствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).
|