![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вторая ступень: Читайте или слушайте
на диске книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» Третья ступень: презентация «автомобиля» — продуктов, маркетингового плана
Занимаясь спонсированием, вы наверняка столкнетесь с людьми из других городов и стран, которые приехали познакомиться с вами. Им есть прямой смысл развивать свой бизнес там, откуда они прибыли, там, где прошло их детство и большая часть жизни. Возможно, они недавно переехали в ваш город или прожили в нем пару лет. Если так, ваши новые соседи — не лучшие кандидаты. Кто же лучшие? Те, кого вы знаете всю жизнь. Начиная работать в сетевом маркетинге, большинство людей не знает, как эффективно использовать Систему и как спонсировать на расстоянии. Новых дистрибьюторов часто учат сначала развивать бизнес в своем населенном пункте. Для того чтобы это сделать, люди обычно предпринимают следующие шаги: 1)организуют встречи и рассказывают на них о новых возможностях, открывающихся перед кандидатами; 2)приглашают кандидатов к себе домой или приходят к 3)организуют презентации один на один. Все это хорошо для данного населенного пункта, но не годится для спонсирования на расстоянии. Совершенно невозможно заниматься такими вещами в 2500 милях от дома. Вот почему мы учим людей спонсировать и обучать на расстоянии. Научившись этому, вы сможете делать то же самое для тех, кто находится от вас на расстоянии 25 или 5 миль или на соседней улице. Это важно, потому что, спонсируя новых кандидатов, вы даете им возможность работать с даунлайном (д аунлайн — все те люди в компании сетевого маркетинга, что был и спонсированы представителем компании. Ваш собственный даунлайн представлен теми, кто был спонсирован вами лично, и теми, кого спонсировали привлеченные вами люди, и т. д) в моменты его наибольшей активности. Многие неудачники сетевого маркетинга просто не добрались до своих лучших кандидатов. Как лучше всего спонсировать на расстоянии? Необходимо использовать то, что мы называем Системой. С помощью Системы вы сможете за 12 минут объяснить по телефону преимущества сетевого маркетинга человеку, находящемуся на расстоянии 2500 миль от вас. За это время вы успеете сказать все, включая «здравствуйте» и «до свидания», а в промежутке заинтересовать кандидата сетевым бизнесом. Система (и ее пособия) буквально работает за вас. Введение в Систему займет всего две минуты. Таким образом вы сэкономите драгоценные часы междугородных телефонных переговоров — ведь они обходятся очень дорого.
|