Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Горячие сессии» на расстоянии и кое-что еще
Самый распространенный тип телефонной конференции - это большая мотивационная сессия, направленная на цели рекрутирования; однако в сетевом маркетинге существуют и другие типы телефонных сессий. Вот некоторые из них. ♦ Интерактивные конференции, когда участники свободно общаются друг с другом. Такие сессии обычно собирают до ♦ Конференции типа «докладчик - аудитория» (ограниченное количество интерактивных линий). Такие конференции хороши для тренинг-сессий и общения с новичками, пополняющими ряды дистрибьюторов. Обычно их организуют, ♦ Конференции типа «Начальник - подчиненные» (вариант конференции «докладчик - аудитория», дополненный некоторым количеством местных конференций, подключенных только для слушания). Преимущество состоит в том, что затраты распределяются между местными дистрибьюторами. ♦ Предварительно записанные и повторные конференции (приемлемы для отдельных дистрибьюторов, которые не смогли участвовать в презентации). Запись - также прекрасное решение, когда приглашенный оратор не может участвовать в конференции. Заключение. Телефонная конференция может быть использована для: - дистанционного спонсирования; - дистанционного тренинга; - дистанционной поддержки; - дистанционного общения лидеров... ...и других целей, на которые обычно тратятся большие деньги (на аренду отелей, транспорт), а также время, что приводит к путанице в расписании деловых встреч и к прочей головной боли, связанной с персональным спонсированием и поддержкой. Те, кто организуют телефонные конференции - от зеленых новичков до ветеранов, - получают больше денег и имеют больше времени, чтобы наслаждаться своей жизнью. Разве не в этом состоит цель сетевого маркетинга?
СКАЙП: ЕЩЕ ОДНО ПОДСПОРЬЕ
Что такое скайп? Это - новейший метод коммуникации. Он не относится к сетевому маркетингу, и тем не менее он может бесплатно оказать вам существенную помощь в построении сетевого бизнеса. На самом деле это возможность вести бесплатные междугородные и международные переговоры, но не по телефону, а используя домашний компьютер, микрофон и наушники. В заключение советую вам зайти на сайт www.skype.com. Чтобы зарегистрироваться, вам понадобится всего несколько минут, после чего вы сможете разговаривать с любым человеком в мире, у которого также есть скайп. Это замечательный сервис. Когда мы подключились к скайпу, наши телефонные счета сократились на 90%.
|