Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 5. Мы с Нэнси всегда и везде носим значки «Стань хозяином своей жизни»






КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАЧОК «СТАНЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ» И ПОСОБИЕ «45-СЕКУНДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ИЛИ УРОКИ НА САЛФЕТКАХ»

 

Мы с Нэнси всегда и везде носим значки «Стань хозяином своей жизни». Когда нас спрашивают, что это значит, мы отвечаем, что быть хозяином своей жизни - значит делать, что хочешь и когда хочешь и иметь достаточно денег и времени для этого. Это позволяет нам завязать разговор и задать человеку вопрос: «Вы знаете кого-нибудь, кто любит путешествовать?» Это первая ступень Системы. Значок дает нам возможность заговорить с кандидатом о стиле жизни. Если бы мы носили значки с логотипом нашей компании, нам пришлось бы начинать разговор с третьей ступени: рассказывать о компании и продуктах, которые она производит. А как только заговариваешь с человеком о продуктах, он думает, что ты хочешь ему что-то продать.

Посоветуйте членам своей организации носить значки. Это принесет пользу всем. Приведу пример. Мы с Нэнси часто ездим в круизы. На борту парохода находится 3000 пассажиров, и многие из них спрашивают нас о том, что означают наши значки. А если это специальный круиз, и среди пассажиров 30 или 40 членов нашей организации, каждого из них может спросить о значке 50 или 60 человек. Если среди 3000 пассажиров находятся 40 человек со значками, их видят везде. И любопытство возрастает.

То, что я сказал о круизах, относится и к городу, где вы живете. Если вы один носите такой значок, вам время от времени будут задавать вопросы по этому поводу. Если его носят все члены вашей группы, это подогреет всеобщее любопытство, и вся организация от этого выиграет.

Нас спрашивают, из чего сделан значок, и мы отвечаем: «Из чистого золота». Потом объясняем, что мы пошутили, но на самом деле значок гораздо дороже золота. Если человек спросит вас об этом и вы правильно поведете разговор, он присоединится к вашему бизнесу - и это будет гораздо лучше, чем если бы вы получили слиток золота.

Люди по всему миру носят такие значки. Они очень популярны в Японии и Германии, хотя надпись на них и сделана по-английски. Когда кто-то в Японии носит значок с английской надписью, это привлекает внимание. В Дании сетевики носят значки, перевернув их вверх ногами. Нэнси спросила: «Почему вы носите значки таким образом?» Они ответили, что, когда люди видят это, они пытаются поправить значок и потом спрашивают, что там написано. Это прекрасный путь к началу спонсирования по Системе.

Когда Нэнси идет в магазин и видит, что кто-то обратил внимание на ее значок, но стесняется спросить, она просто говорит: «Я вижу, вас заинтересовал мой значок. Вы хотите узнать, что он означает?» И дает человеку свою визитку с текстом «45-секущщой презентации» на обороте. Это прекрасный путь наладить новые контакты и обзавестись друзьями. Помните: первое, что вы должны делать, - это завязывать связи с людьми. Вам нужны новые друзья. Значок открывает перед вами все двери.

Если правильно использовать инструменты и пособия, сетевой бизнес может принести много радости и вырасти очень быстро.

Не пытайтесь объяснить полностью весь маркетинговый план на углу улицы или если ваш кандидат чем-то занят.

Дистрибьюторы спрашивают: «В какой момент следует рассказать кандидату об " уроках на салфетках"?» Ответ прост: «Ни в какой». Я даю ему книгу или диск и жду некоторое время, чтобы обсудить с ним этот материал. Прослушав CD и прочитав книгу, он обычно не задает много вопросов. Можно спонсировать кандидата и помогать ему в спонсировании его друзей.

Давая кандидату книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» и CD, вы как бы дважды объясняете ему изложенный там материал. Если он получит только книгу, он вряд ли прочитает ее дважды. То же и с диском. Кроме того, учтите тот факт, что вам неизвестно, как данный человек лучше усваивает информацию - зрительно или на слух. Если он прослушает диск и прочитает книгу, он наверняка твердо усвоит, что сетевой маркетинг - то, чем стоит заниматься, и у него это получится.

Я предлагаю вам как можно скорее внедрить книгу и диск с записью книги в свой даунлайн. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее вырастет ваша организация. Кроме того, обучайте ваших дистрибьюторов. Книга и CD научат их основам сетевого бизнеса. Затем делитесь с ними секретами своего успеха.

Возможно, у вас лучший в мире «автомобиль», но до тех пор, пока ваши дистрибьюторы не научатся «вождению», они никуда не уедут.

Обучая свой даунлайн тому, что изложено в этой книге, вы на самом деле обучаете их «правилам вождения». Привлекать людей в бизнес, не обучив их основам «вождения» - это потеря времени - и вашего, и их.

Книга «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» - необходимая вещь в портфеле каждого дистрибьютора. Когда он будет готов узнать больше, снабдите его всем набором пособий от Дона Фэйлла

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал