![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. Написать клиентскую и серверную программы для обмена информацией через сокеты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Написать клиентскую и серверную программы для обмена информацией через сокеты. При этом клиентские и серверные программы должны быть установлены на разных компьютерах, и выполнять следующие действия.
Вариант 1 - Клиент передает серверу строку символов. - Сервер передает клиенту подтверждение о приеме.
Вариант 2 - Клиент передает серверу строку несколько сообщений. - Сервер передает клиенту количество полученных сообщений.
Вариант 3 - Клиент передает на сервер ряд показаний датчика. - Сервер возвращает клиенту максимальное показание датчика.
Вариант 4 - Клиент передает на сервер последовательность измеренных величин. - Сервер возвращает клиенту среднее значение измеренных величин.
Вариант 5 - Клиент передает серверу строку символов. - Сервер получает строку от клиента, запускает новую программу и передает ей полученную строку. Новая программа подсчитывает количество символов в строке и выводит результат на экран.
Вариант 6 - Клиент передает серверу два текстовых сообщения. - Сервер получает сообщения, запускает новую программу и передает ей полученные сообщения. Новая программа сравнивает сообщения и выводит на экран номер первой позиции, в которых символы обоих строк различаются.
Вариант 7 - Клиент передает на сервер ряд показаний датчика. - Сервер получает показания от клиента, запускает новую программу и передает ей полученные показания. Новая программа выводит на экран минимальное показание датчика.
Вариант 8 - Клиент передает на сервер последовательность измеренных величин. - Сервер получает последовательность величин от клиента, запускает новую программу и передает ей полученную последовательность. Новая программа выводит на экран среднее значение последовательности
Вариант 9 - Клиент передает серверу строку символов. - Сервер получает строку от клиента, запускает новую программу и передает ей полученную строку. Новая программа проверяет наличие в строке слова Unix и выводит результат проверки на экран.
Вариант 10 - Клиент передает серверу два текстовых сообщения. - Сервер получает сообщения, запускает новую программу и передает ей полученные сообщения. Новая программа выводит на экран общее количество слов в двух строках.
Вариант 11 - Клиент передает серверу строку символов. - Сервер получает строку от клиента, запускает новый процесс и передает ему через неименованный программный канал полученную строку. Запущенный процесс подсчитывает количество символов в строке и выводит результат на экран.
Вариант 12 - Клиент передает серверу текстовое сообщение. - Сервер получает сообщения, запускает новый процесс и передает ему через неименованный программный канал полученное сообщение. Запущенный процесс подсчитывает количество слов в сообщении и выводит результат на экран.
Вариант 13 - Клиент передает на сервер ряд показаний датчика. - Сервер получает показания от клиента, запускает новый процесс и передает ему через неименованный программный канал полученные показания. Запущенный процесс выводит на экран минимальное показание датчика.
Вариант 14 - Клиент передает на сервер последовательность измеренных величин. - Сервер получает последовательность величин от клиента, запускает новый процесс и передает ему через неименованный программный канал полученную последовательность. Запущенный процесс выводит на экран среднее значение последовательности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Керниган Б., Пайк Р. UNIX - универсальная среда программирования. – М.: Финансы и статистика, 1992. - 304с. 2. Чан Т. Системное программирование на C++ для UNIX. - К.: BHV, 1999. - 592с. 3. Эбен М., Таймэн Б. FreeBSD. Энциклопедия пользователя. – СПб.: ДиаСофт, 2003. -768с
|