![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование выбора задачи
На текущий момент компания использует такие информационные системы как 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие (версия 7.7), а так же активно использует программы пакета офисного ПО MS Office: MS Word, MS Excel. При этом в качестве информационных каналов для отправки и получения информации существуют: - телефон; - электронная почта; - доставка (по договоренности); - обычная почта. Недостатками, присущими объекту исследования, являются: - невозможность быстрого поиска информации, из-за чрезмерного объема информации; - низкая оперативность, снижающая количество обрабатываемых заказов, проводимых консультационных услуг; - несовершенство организации и технологий сбора, регистрации, хранения, обработки, выдачи и отображения информации. Постановка задач. Все задачи можно разделить на две группы: 1. Разработка макета сайта компании и реализация его работы на WordPress, в рамках этой задачи необходимо: - разработать прототип сайта; - разработать в соответствии с заказчиком дизайн сайта; - спроектировать компоновку страниц сайта, проработать расположение всех элементов (кнопок, картинок, текстовых блоков); - разработать структуру и навигационную часть сайта; - определить набор функциональных возможностей сайта; - заполнить страницы на сайте необходимой соответствующей информацией; - реализовать возможность отправки заявки с сайта; - реализовать доступ к онлайн-диалогу конкретно для сотрудников предприятия, обеспечив доступ с паролем; - разработать каталог товаров и услуг; - осуществить просмотр каталога товаров и услуг; - осуществить возможность скачивания прайс-листа по всей имеющейся технике и услугам на предприятии; - предоставить подробную контактную информацию о компании, с применением Яндекс карты. 2. Также для более привлекательного контента была поставлена задача разработать анимационный блок, в котором должна показываться информация либо об акциях на данный момент, либо наиболее популярные виды товаров или услуг. Данный блок должен быть ярким и броским, «привлекающим глаз» для пользователя, который впервые зашел на сайт. 3. Сайт должен обладать следующими качествами: - гибкостью, удобной для администраторов системой управления сайтом; - удобным расположением всех элементов для пользователя; - удобной и простой навигацией; - понятной и достоверной информацией; - быстрой загрузкой всех веб-страниц и прочих вкладок; - предоставлением всех товаров и услуг, с кратким описанием; - привлекательным видом, соответствующим стилю и виду деятельности данной компании, с использованием графических вставок, анимации; - созданной системы управления содержимым, с помощью которой можно было бы вносить дальнейшие изменения на сайте. Целью создания корпоративного сайта является: - рассказать организации о себе (о предоставляемых услугах и товарах, о своем местоположении и т.д.); - заинтересовать клиентов, увеличить спрос на свои товары и услуги; - увеличить узнаваемость компании, осуществить быстрый доступ к тому перечню товаров и услуг, которые она предлагает; - развить клиентскую базу, а также привлечь новых партнеров и сотрудников. Так же не мало важной целью является разработка привлекательного дизайна и удобного интерфейса сайта, что поможет выделить организацию из числа подобных. Эти задачи являются основными для ООО «УралАвтоБаза», и планируется, что данная автоматизация принесет дополнительную выгоду от внедрения информационных технологий в управление организацией.
|