Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Гермиона глубоко вздохнула и развернула газету, увидев кричащий заголовок:«Золотую девочку теперь привлекают плохие парни






Гермиона глубоко вздохнула и развернула газету, увидев кричащий заголовок: «Золотую девочку теперь привлекают плохие парни. Ее новый герой – Драко Малфой».

Кажется, что героине войны, Гермионе Грейнджер, надоело встречаться с хорошими парнями, поэтому она переключилась на опасных и плохих мальчиков. Мужчина, привлекший ее интерес, не кто иной, как самый желанный холостяк магического мира и бывший Пожиратель Смерти – Драко Малфой.

Малфои – семья, известная своей преданностью темным искусствам и Сами-знаете-кому. Во время войны младший представитель этой династии переметнулся на светлую сторону и стал собирать информацию против Того-кого-нельзя-называть, хоть Рональд Уизли, бывший парень Гермионы Грейнджер, и сомневается в его преданности.

Рональд Уизли ударил Драко Малфоя в лицо в отделе правопорядка, где работает мисс Грейнджер. В данной ситуации ясно вырисовывается любовный треугольник. Рональд был обескуражен расставанием, тогда как Золотая девочка уже забыла свою первую любовь и переехала к новому парню. Да-да, вы не ослышались, Гермиона Грейнджер теперь живет с Драко Малфоем, который недавно вернулся из Франции после трехлетнего отсутствия. Ходят слухи, что оба тайно встречались, даже когда Мисс Грейнджер была в отношениях с Рональдом Уизли.

К статье прилагались фотографии Золотого Трио, улыбающегося камерам, Рона и Гермионы, держащихся за руки, а ниже был запечатлен момент недавней драки. Гермиона не могла поверить в происходящее и вскрикнула:

- Я убью эту сучку!

Она ожидала сплетни от Риты Скитер, но это было возмутительно. Она не только выставляла Гермиону в плохом свете, но еще и утверждала о том, что она изменяла Рону с Драко.

Гермиона буквально вломилась в комнату Драко и крикнула:

- Посмотри, что эта стерва написала про нас.

Драко проснулся и оглянулся, как будто ища чего-то опасного, но единственной опасной вещью в комнате был гнев Гермионы Грейнджер. Она швырнула газету на его кровать:

- Читай.

Драко прошелся глазами по статье, и с каждым словом его глаза все больше расширялись. Это было даже хуже, чем они ожидали.

Гермиона села на край кровати. Вся ее энергия вдруг испарилась, и она пробормотала:

- Все мои друзья и Уизли наверняка уже прочитали газету. Что они обо мне подумают? Меня представили как отрицательного персонажа, и я не знаю, как буду отстаивать свои права. Они меня возненавидят.

Драко придвинулся к Гермионе:

- Мы пройдем через это вместе. Ты не одна, я здесь, с тобой. Мы вместе пойдем и поговорим с твоими друзьями, объясним им, что к чему.
- Как ты стал таким милым, Драко? – Гермиона смотрела ему в глаза. – Тебя как будто подменили. Большое спасибо за это. Не знаю, что бы я без тебя делала.

Она крепко обняла его, а он неловко потрепал ее по спине. Он был в одних боксерах. Гермиона чувствовала тепло, прижимаясь к его торсу, а Драко пытался ничего не чувствовать, но ткань его боксеров утверждала о его провалившихся попытках. Он высвободился из ее объятий и начал поправлять подушку, просто чтобы занять чем-нибудь свои руки.

- Что сказать, я просто ангел.
- Да ты себя обожаешь! – рассмеялась Гермиона. – Как ты только уживаешься со своим огромным эго? Иди в душ, я приготовлю завтрак. Сегодня будет длинный день.

Через полчаса оба сидели за обеденным столом, поедая завтрак и изредка посматривая друг на друга. Наконец, Драко нарушил тишину:

- Ты не боишься идти на работу?
- Не совсем, знаешь ли. Меня больше беспокоит то, насколько я смогу контролировать себя, чтобы не оглушить кого-нибудь. Я не сделала ничего плохого, поэтому не буду терпеть ничьих оскорблений. Ты сегодня идешь в министерство?
- Да, мне надо забрать кое-какие документы из твоего отдела. Вчера я не смог этого сделать, потому что они в твоем кабинете.

Гермиона была немного смущена, но, подумав, выпалила:

- Ты что, владелец «Курсора»? Компании, которая сотрудничает с министерством в надежде привнести маггловские вещи и аппаратуру в магический мир?
- Да, я владелец «Курсора». По правде говоря, ты вдохновила меня на это. Ты смогла совместить свою маггловскую и магическую жизнь, но, согласись, между ними всегда была пропасть. Я пытаюсь ее закрыть. Маги тоже должны насладиться передовыми технологиями магглов. Во Франции мы смогли достичь успеха и теперь пытаемся открыть отделение в Лондоне.
- Вау! Я люблю тебя. Это просто потрясающе. Я никогда не могла пользоваться iPod-ом в магическом мире. Надеюсь, я получу скидку?

Драко решил проигнорировать тот факт, что Гермиона сказала слово на букву «Л», и ответил:

- Я когда-нибудь отведу тебя в свою компанию, там выберешь все, что тебе нравится. А теперь пошли в министерство, встретимся лицом к лицу с миром.

Гермиона с недовольством последовала за Драко, и они оба трангрессировали в министерство.

Атриум был полон людьми, идущими на работу. У всех в руках был свежий номер «Ежедневного пророка». Гермиона взглянула на Драко, - он выглядел довольно спокойно – глубоко вздохнула и вместе со своим спутником направилась к лифту. Люди открыто глазели на них, но парочка шла с высоко поднятыми головами. Вскоре люди начали перешептываться, а некоторые даже показывали на них пальцем.

Драко и Гермиона смотрели прямо перед собой и вошли в лифт. Никто не захотел ехать с ними, кроме Сьюзан Боунс, хорошей подруги и коллеги Гермионы. Как только дверца закрылась, и лифт двинулся, девушка повернулась к Гермионе и спросила:

- Почему ты мне ничего не рассказала? Я думала, мы друзья. Представь себе мое удивление, когда, открыв утром газету, я прочитала о твоем разрыве с Роном и переезде к Драко Малфою. Серьезно, из всех возможных вариантов, ты выбрала этот?

Драко кашлянул, напоминая Сьюзен о своем присутствии, чем привлек внимание девушки:

- Без обид, Малфой, я знаю, что ты больше не враг, но переезд Гермионы к тебе – это довольно серьезная новость.

Гермиона вздохнула и объяснила:

- Я просто скажу, что все написанное – это пустые сплетни. Я и правда рассталась с Роном, но все произошло не так, как это описала Скитер. Поверь мне. Приходи к нам домой примерно в 5, приведи с собой Падму и Трэйси. Будет лучше, если я расскажу вам всем вместе.

Лифт остановился, и все трое вошли в отдел правопорядка. Сьюзан посмотрела на Драко и Гермиону и сказала:

- Мне очень интересно услышать правдивую историю. Малфой, после трехлетнего отсутствия ты появился довольно эффектно. Увидимся, - с этими словами она прошла в свой офис.

Гермиона и Драко прошли по коридору к кабинету ее босса. Секретарь читала газету, но как только она увидела самих виновников скандала, сразу скомкала «Пророк» и кинула в сумку, сказав:

- Как дела, Гермиона? Ты еще никогда не пропускала целых пять дней работы, мы волновались.
- Я уверена, что ты особенно сильно переживала, - сказала Гермиона, посмотрев на скомканную газету. – Мне нужно увидеться с мистером Россом, он свободен?

Секретарша смутилась и ответила:

- Да, он может принять вас.
- Подожди у меня в кабинете, Драко, я сначала поговорю со своим боссом. Четвертая дверь отсюда.

Гермиона постучалась в дверь, и, как всегда, веселый голос ответил:

- Войдите.

Гермиона прошла в офис, застав мистера Росса, копающегося в каких-то бумагах. Он поднял на нее свой взгляд и облегченно вздохнул:

- Слава Богу, ты вернулась, Гермиона. У нас тут кошмар без тебя творится. Где ты была? Я так беспокоился.
- Вы разве не читали газету?
- Эту дерьмовую статью? Читал. Но кто в здравом уме поверит Рите Скитер?
- Спасибо, сэр, вы понятия не имеете, насколько это важно для меня. Я и правда рассталась с Роном, но между мной и Драко нет, и не было ровным счетом ничего. Мне просто нужно было немного времени, чтобы справиться с расставанием. Извините, что не предупредила.
- Гермиона, ты мне, как дочь. Я верю тебе. Другие люди, возможно, думают, что ты не права, но я знаю, что ты никогда бы не смогла сделать что-либо подобное.

Гермиона поблагодарила мистера Росса и прошла к своему кабинету, застав Драко, сидящего в ее кресле. Он смотрел на фотографию в рамке, изображающую ее и Рона. Гермиона вздохнула:

- Мне нужно убрать все его фотографии, иначе я не смогу работать. Я пойду в отдел по мракоборству проверить, не связался ли с ними Гарри. Ты занят?

Драко встал со стула Гермионы и сел на край стола, прямо напротив нее, ответив:

- Мне нужно занести документы в свой офис, а потом я весь твой.
- Ты весь мой? Хорошо, - Гермиона улыбнулась. – Ты не смог бы заскочить в ресторан Луны и взять немного еды для моих друзей? Я расскажу им все сегодня вечером, а завтра поеду к Уизли, им тоже нужно все объяснить.

Гермиона вытащила документы из своего ящика и протянула их Драко, как вдруг они услышали крики в коридоре.

- Где она?

Дверь открылась, и на пороге появился разъяренный Рон Уизли. Он уставился на Драко и Гермиону, стоящих очень близко друг к другу, и прокричал:

- Что он здесь делает?

Затем подошел к Драко и снова врезал ему. Прежде чем последний сумел ответить, Гермиона выгнала Рона из своего офиса, применив чары. Все повыскакивали из своих кабинетов в коридор, чтобы своими глазами лицезреть всю драму. Рон лежал на полу. Хоть он и не был ранен, заклятие немного оглушило его.
Гермиона стояла над лежащим Роном и произнесла следующие слова пронизывающим холодным голосом:

- Не смей больше вытворять подобное, Рональд. Последний раз, когда я пыталась тебя оглушить, Драко остановил меня, но в этот раз даже он не сможет тебя спасти. Не смей указывать мне. Держись подальше от меня и Драко. Тебе же будет хуже.

Рон с усилием встал и посмотрел в лицо пылающей Гермионы:

- Так он теперь Драко, а? Ты моя, Гермиона, и это никогда не изменится. Ты пытаешься забыться с ним, но глубоко в сердце ты знаешь, что любишь меня, и он никогда не сможет изменить этого.

Гермиона была готова убить Рона. Он был невыносимо высокомерен. Но потом она придумала кое-что получше. Она повернулась к сконфуженному Драко, обвила руками его талию, прижавшись как можно сильнее, и сказала:

- О, Рон, вообще-то он уже изменил это. Видишь ли, я люблю его.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал