![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТЕСТ для самоконтроля
1. По составу статьи затрат организации подразделяются на: а) одноэлементные и комплексные; б) текущие и единовременные; в) основные и накладные.
2. По способу включения в себестоимость продукции затраты организации подразделяются на: а) основные и накладные; б) прямые и косвенные; в) условно-переменные и условно-постоянные.
3. По эффективности затраты организации подразделяются на: а) основные и накладные; б) прямые и косвенные; в) производительные и непроизводительные.
4. По периодичности возникновения затраты организации подразделяются на: а) текущие и единовременные; б) условно-переменные и условно-постоянные; в) основные и накладные.
5. По участию в процессе производства затраты организации подразделяются на: а) условно-переменные и условно-постоянные; б) основные и накладные; в) производственные и коммерческие.
6. По отношению к изменению объёма производства затраты организации подразделяются на: а) условно-переменные и условно-постоянные; б) основные и накладные; в) прямые и косвенные.
7. Затраты по калькуляционной статье “Сырьё, основные материалы” относятся к: а) основным расходам; б) накладным расходам; в) косвенным расходам.
8. Затраты по калькуляционной статье “Сырьё и основные материалы” относятся к: а) условно-постоянным расходам; б) условно-переменным расходам; в) косвенным расходам.
9. Затраты по калькуляционной статье “Амортизация основных средств” относятся к: а) условно-переменным расходам; б) условно-постоянным расходам; в) накладным расходам.
10. Затраты цеха, связанные с производством продукции, представляют собой: а) цеховую себестоимость; б) производственную себестоимость; в) полную себестоимость. 11. Себестоимость продукции, включающая, помимо затрат цехов, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, называется: а) цеховой; б) производственной; в) полной.
12. Себестоимость продукции, отражающая все затраты на производство и реализацию продукции, называется: а) цеховой; б) производственной; в) полной.
13. Затраты на ремонт собственных основных средств производственного назначения относятся на: а) финансовый результат организации; б) прибыль, остающуюся в распоряжении организации после уплаты налогов; в) себестоимость продукции (работ, услуг).
14. В состав общехозяйственных расходов включаются: а) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; б) амортизация зданий, сооружений и инвентаря; в) расходы на содержание работников аппарата управления организации.
15. Целью группировки затрат по экономическим элементам является: а) определение себестоимости продукции запланированного объёма производства; б) определение объёма поставок материала; в) формирование базы ценообразования.
16. Отчетная себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой: а) фактические затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг); б) фактические затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) в пределах норм, установленных гл. 25 НК РФ; в) затраты социально-культурного назначения.
17. Целью группировки затрат по калькуляционным статьям является: а) разработка плана снижения себестоимости; б) расчет себестоимости определенных видов продукции; в) определение структуры себестоимости произведенной продукции.
18. Группировка затрат организации по экономическим элементам предназначается для: а) разработки сметы затрат на производство всего объёма продукции; б) определения себестоимости отдельных видов продукции; в) разработки плана организационно-технических мероприятий по снижению себестоимости.
19. Группировка затрат организации по статьям калькуляции предназначается для: а) разработки сметы затрат на производство всего объёма продукции; б) определения себестоимости отдельных видов продукции; в) отражения стоимости расхода сырья, материалов и других элементов на планируемый период.
20. Цена продукции (работ, услуг) определяет: а) затраты общественно необходимого труда на изготовление того или иного вида продукции; б) затраты на производство и реализацию продукции; в) затраты на сбыт продукции.
21. Цена, по которой товары народного потребления реализуются населению, называется: а) оптовой; б) розничной; в) оптово-розничной.
22. Одной из функций цены является: а) контрольная; б) учетно-стоимостная; в) стоимостная.
23. Цена продукции (работ, услуг) определяется: а) затратами на сбыт продукции; б) затратами на производство и реализацию продукции; в) соотношением спроса и предложения.
24. Доходы по обычным видам деятельности представляют собой: а) выручку от продажи списываемых с баланса организации объектов основных средств; б) выручку от продажи продукции, (товаров, работ, услуг) без НДС, акцизов; в) валовую прибыль организации.
25. Штрафы, пени, неустойки, начисленные предприятию за нарушение договоров на поставку продукции, относятся на: а) общехозяйственные расходы; б) расходы на управление; в) прочие расходы.
26. Финансовый результат предприятия представляет собой: а) положительную разницу между доходами и расходами; б) отрицательную разницу между доходами и расходами; в) разницу между доходами и расходами.
27. Конечный финансовый результат деятельности организации может быть получен в виде: а) прибыли; б) убытков; в) прибыли или убытков.
28. Росту прибыли не способствует: а) сокращение доли продукции повышенного спроса; б) сокращение условно-постоянных расходов на единицу продукции; в) снижение материальных затрат на единицу продукции.
29. Производственные факторы, влияющие на величину прибыли – это: а) государственное регулирование цен и тарифов; б) наличие средств и предметов труда; в) социальные условия труда и быта.
30. Внешние факторы, влияющие на величину прибыли – это: а) государственное регулирование цен и тарифов; б) наличие средств и предметов труда; в) социальные условия труда и быта.
31. Валовая прибыль – это разница: а) выручки от продаж и себестоимости; б) выручки от продаж и суммарной величины себестоимости и коммерческих расходов; в) выручки от продаж и суммарной величины себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.
32. Разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов и затратами на производство реализованной продукции называется: а) чистой прибылью; б) налогооблагаемой прибылью; в) валовой прибылью.
33. Прибыль от продаж – это разница между: а) выручкой от продаж и себестоимостью; б) выручкой от продаж и суммарной величиной себестоимости и коммерческих расходов; в) выручкой от продаж и суммарной величиной себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.
34. На величину прибыли от продаж влияют: а) размер выручки от продаж, затрат на реализованную продукцию; б) уровень цены на реализуемую продукцию и объем продаж в натуральных измерителях; в) уровень цены на реализуемую продукцию, объем продаж в натуральных измерителях, суммы переменных и постоянных затрат на реализованную продукцию.
35. Прибыль до налогообложения включает в себя: а) прибыль от продаж, валовую прибыль, прочие доходы; б) прибыль от продаж, прочие расходы; в) прибыль от продаж, скорректированную на сальдо прочих доходов и расходов.
36.Выручка от продажи объекта основных средств включается в: а) прочие доходы предприятия; б) расходы предприятия; в) выручку от продажи товаров (работ, услуг).
37. Чистая (нераспределенная) прибыль организации представляет собой: а) сумму прибыли от продаж и валовой прибыли; б) разницу прибыли от продаж и валовой прибыли; в) разницу межу прибылью до налогообложения и суммой текущего налога на прибыль и других обязательных платежей.
38. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятии, может направляться на: а) выплату налогов; б) любые цели по решению собственников предприятия; в) реконструкцию предприятия.
39. Штрафы, пени, начисленные налоговой инспекцией, уменьшают: а) валовую прибыль отчетного периода; б) чистую прибыль отчетного периода; в) прибыль от продаж.
40. Информация о сумме чистой (нераспределенной) прибыли организации на отчетную дату содержится: а) в активе баланса; б) в пассиве баланса; в) в отчете о прибылях и убытках.
41. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении организации, может направляться на: а) финансирование социально-культурной сферы; б) выплату дивидендов; в) любые цели по решению собственников предприятия.
42. Показатель, характеризующий доходность, прибыльность и эффективность производства, называется: а) прибыль; б) рентабельность; в) спрос.
43. Отношение прибыли к себестоимости продукции называется: а) рентабельность производства; б) рентабельность активов; в) рентабельность продукции.
44. Отношение прибыли от продаж к выручке от реализации продукции называется: а) рентабельность производства; б) рентабельность продаж; в) рентабельность продукции.
45. Отношение прибыли к стоимости активов организации называется: а) рентабельность производства; б) рентабельность активов; в) рентабельность продукции.
46. Какое мероприятие не обеспечивает роста уровня рентабельности: а) снижение материалоемкости продукции; б) снижение фондоотдачи; в) снижение фондоёмкости.
47. Как должны изменяться темпы роста показателей эффективности использования ресурсов, чтобы уровень рентабельности повышался: а) все показатели должны расти пропорционально; б) темпы роста оборотных средств должны опережать темпы роста себестоимости; в) показатели числителя должны опережать темпы роста показателей знаменателя.
48. Уменьшение какого показателя ведет к росту уровня рентабельности: а) выручки; б) прибыли; в) себестоимости.
|