Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Девятки - РАЗУМ, память







Тип опыта: стремление жить в единстве с Миром.
Позитивные качества: интуиция, память, понимание сути вещей, глубинные знания и умение ими пользоваться, музыкальность, безличное служение другим, сострадание, способность жертвовать, чувствительность, высшая гармония, идеализм, романтичность.
Негативные качества: склонность к одиночеству или принудительная изоляция от общества, ложный идеализм, излишняя чувствительность, склонность к иллюзиям и самообману, фобии, алкоголизм, наркомания, токсикомания, психические отклонения, упиковые состояния сознания.

Девяток нет - до начала 2000 года хотя бы одна 9 присутствовала в дате рождения любого человека. На данный момент не выросло еще ни одного поколения с отсутствием в таблице 9, поэтому трудно представить себе человека лишенного памяти.

 

Девятый квадрат указывает на уровень развития умственных способностей.

Девяток нет. Отсутствие сопереживания интересам большинства, недостаток вдохновения и целесообразности. Узость взглядов, неспособность к рассуждению.

Отсутствие девяток указывает на человека, глупого, недалекого;

 

9 – умственные способности в приделах нормы;

человек должен обязательно развивать вторую девятку.

Самый таинственный знак. Для его постижения, человек должен трудиться всю жизнь.


Забывчивы, незлопамятны. Следует обратить внимание на развитие своих способностей.

Людям с одной девяткой предстоит всю жизнь работать над собой, чтобы развивать свой менталитет и поддерживать его на хорошем уровне. Для них особое значение имеет правило: «Век живи — век учись». Каждый раз после длительного (вынужденного или от лени) перерыва в работе над собой по развитию и поддержанию хорошего уровня менталитета им приходится все начинать снова, т. к. уровень менталитета значительно опускается.

Подобная работа сравнима с бесконечным трудом Сизифа, который катил большой камень в гору. Если люди с одной девяткой утомлены или плохо продумали свое участие в каком-либо деле, то для них на такие случаи есть хорошее правило: «Молчание — золото» Человек с «9», нарушив это правило в период своей усталости или плохой подготовки обычно думает одно, говорит — второе, а делает — третье. И — попадает в малоприятную ситуацию^ Это правило приобретает особое значение для тех, у кого кроме одной девятки есть две и более троек: при плохой подготовке к обсуждению того или иного вопроса данные люди могут развить в себе склонность к длительным спорам или к пространным рассуждениям, лишенным определенного смысла.

И детям, и взрослым важно развить контроль за ходом собственного мышления, а также учиться точно выражать мысли посредством речи. Хорошую услугу в этом деле может оказать лист бумаги, на котором Вы запишите свои соображения и следующим утром оцените собственное мышление как бы со стороны. Для самоконтроля и развития речи можно использовать аудио- и видеотехнику. При подготовке школьных уроков или докладов лучше всего читать рабочие материалы вслух и, если есть возможность, прослушивать записи своих упражнений на магнитофоне.

При достаточном воспитании дети с одной девяткой учатся в школе весьма успешно, так как они уже родились с естественной потребностью в развитии собственного менталитета. Правильно воспитанные дети во время учебы в школе своим трудом заслуживают хороших и отличных оценок. Им присуще механическое запоминание учебного материала, что иногда называют «зубрежкой». Они быстро читают сложный печатный материал, не осознавая в полной мере скрытый «под текстом» смысл написанного, и поэтому быстро забывают прочитанное. Если после школы они продолжают свое образование, то часто становятся профессиональными учеными, преподавателями, как правило, в области гуманитарных наук.

Руководителям с «9» следует иметь заместителя с «99», им необходимо отдыхать перед ответственными мероприятиями и избегать выступлений перед коллективом без четко разработанного плана своего доклада. Совещания следует проводить без лишних слов, а решения принимать после выступления всех специалистов (как это сделал Кутузов в Филях перед принятием решения о сдаче Москвы войскам Наполеона). Люди с одной девяткой, находящиеся на руководящей должности, стремятся самоутвердиться не за счет разума (развития умения мыслить), а за счет «рассталкива-ния локтями» конкурентов и регулярного подавления или удаления от своего «служебного кресла» наиболее одаренных подчиненных. Тогда мы снова слышим фразу, ставшую исторической еще во времена царя Бориса Годунова, — «Борис, ты не прав».

 

99 – блестящие умственные способности;

у человека с рождения умная голова. Необходимо учиться.

Умны от момента рождения. Не любят учиться, потому как привыкли легко получать знания. Основным препятствием в этом является чувство иронии. Независимы.


Хорошая память, от рождения разумная голова, но этого мало, нужно учиться.

Люди с двумя девятками умны от рождения. При достатке в биополе энергии Солнца они учатся без видимого желания, потому что знания даются им легко, без приложения особых усилий. При наличии осознанного стимула им удается без труда учиться в школе или в вузе. Они пред почитают точные науки, естествознание и те гуманитарные науки, где требуется проявлять логику. Наделены чувством юмора с ироничным оттенком, предпочитают иметь минимум обязательств перед другими людьми. Люди с двумя девятками просто обязаны использовать свой ум во всем, всегда и везде. Задача родителей показывать детям с «99» способы практического применения ума в повседневной жизни.

 

999 – очень высокий уровень;

человек умный от природы, слабо учится (все дается)

Очень умные люди. Познание не представляет для них никаких затруднений. Прекрасные собеседники.


Отличная, но не стабильная память. Этому человеку все удается.

Люди с тремя девятками от рождения очень умны. Для полного раскрытия подобного дара требуется способность накапливать достаточное количество энергии Солнца. При определенном уровне культуры все, что требует особых умственных затрат, может быть выполнено ими с блеском. Работа, рассчитанная на средний ум, вызывает у них уныние. Именно это качество делает такую личность совершенно пассивной по отношению к учебе в общеобразовательных школах, где действует усредненная программа обучения и отсутствует индивидуальный подход. Лишь понятный стимул, пробуждающий богатые умственные способности, может заставить раскрыть себя. Попытка школьного учителя требовать от такого ребенка выучить что-либо наизусть или ответить на неоднозначный вопрос будет встречена или замкнутостью, или выполнением задания по минимуму, что создает ложное (формальное) впечатление бездарности.

Люди с «999» долго и вдумчиво читают, пытаясь выудить и увязать все, что скрыто в подтексте. Через многие годы логическая память может воспроизвести суть когда-то прочитанного материала или увиденного ими события. Лучший порядок освоения какого-либо учебного материала — это трехкратное чтение. Начинать надо с обзорного прочтения всего материала и попутного выделения для себя трудно воспринимаемых фрагментов. Затем следует прочитать ранее отмеченные фрагменты, частное содержание которых будет легче раскрываться с позиций восприятия изучаемого материала в целом. Третье прочтение должно быть направлено на оценку возможности практического применения прочитанного.

С истинным наслаждением ученик с тремя девятками будет изучать историю, географию, физику, отдельные разделы химии, геометрию, естествознание. Литература привлекательна для них только с точки зрения расширения собственного кругозора и познания законов жизни, поэтому многие книги будут прочитаны лишь в тех местах, где, на их взгляд, есть ключевая информация.

Между партнерами с «9» и «999» может возникнуть серьезная напряженность в отношениях, или во время экстремальной ситуации, или вынужденного и длительного пребывания вместе. Решения хорошо развитых людей с «999», принятые благодаря логичному, высокоскоростному и комбинационному мышлению вызывают растерянность и протест со стороны обладателей «9», так как в этой ситуации у них может отсутствовать полноценное восприятие услышанного. Юмор «999» может быть уникальным и привлекательным, однако элементы сатиры и сарказма, ему присущие, могут наносить обиду людям с плохим чувством юмора и с отсутствующей самокритикой.

Люди с «999» предпочитают свободно выражать свои мысли и не занимать высокие руководящие посты. Руководителям с «999» надо поменьше делиться собственными мыслями на собраниях членов коллектива, а проводить свои идеи через специалистов (желательно с «99») в рабочем порядке. Расплывчатые выражения мыслей со стороны человека с «9» заставляет напарника с «999» сомневаться и раздражаться, так как его конкретный ум отказывается принимать разговор с «намеками». В этой ситуации человеку с «999» надо быть снисходительным и проявлять терпимость к своему партнеру, иначе душа заболеет гордостью, унижающей достоинство оппонента. Способность к великолепному красноречию было бы правильным поддержать хорошим словарным запасом, высокой культурой речи и умением слушать других. Поэтому ученикам все-таки придется на уроках литературы старательно зубрить грамматику родного языка и усердно учить орфографию.

Наличие врожденных «999» является универсальным Божьим даром, поэтому уже в самом начале сознательной жизни следует учиться практическому применению возможностей своего ума, чтобы использовать его для развития и поддержания практически всех личных качеств человека. Людям с «999» дана возможность точно воспринимать смысловое содержание материального мира, что позволяет хорошо просчитывать разнообразные комбинации виртуальной (возможной) реальности.

 

9999 – выдающийся ум и блестящие способности;

скрыта истина, с состоянием резкого ума (грубы, немилосердны).

Люди, для которых открывается истина. Если у них при этом развита интуиция, то существует полная гарантия от провала в любом начинании. Эти люди достаточно грубы, неприятны, немилосердны и жестоки. Их трудно, временами невозможно сделать адекватными в обществе.


Хорошо чувствуют мир, имеют редкостный ум и память, но им свойственна грубость

Людям с четырьмя девятками легко открывается истина. Если же у них развита интуиция (5), то они могут иметь гарантированный успех в любом из своих начинаний. У общности людей, рожденных в XX веке, пока отсутствует достаточный опыт правильного воспитания детей с «9999», а также опыт по благотворному использованию взрослыми людьми столь замечательного дара. Поэтому сегодня такие люди, как правило, вызывают у других людей дискомфортные ощущения. Их резкий ум, проявленный в условиях массовой пропаганды жестокости и насилия, трудно назвать милосердным. Им бывает сложно проявлять сострадание нуждающимся, помня то время, когда мало находилось взрослых людей, желающих понять их — детей с умными глазами. Были не поняты те истины, что они пытались донести до взрослых людей и которые в лучшем случае назывались фантазиями. Именно поэтому дети вырастали с ощущением одиночества в «море людей». А сейчас многие из них, движимые желанием остаться серой вороной, научились прятать свой дар и относиться к нему как к внутренней боли, рвущейся наружу. И порой совершенно бесполезно тратить усилия на то, чтобы они изменили свое даже явно неправильное мнение, так как это — единственный оставшийся у них способ самоутвердиться в обществе малопонятных им людей.

 

99999 – человек отличается редкостным умом, но при этом он весьма груб.

Большая заинтересованность происходящим в мире, осознание уникальности своей судьбы и ее связи с мировыми процессами

 

 

1. Что такое " Махабхарата"?

Ведическая типология личности основана на таком источнике, как трактат " Махабхарата". Этому трактату более 5000 лет. Я не буду подробно пересказывать весь трактат, - он довольно большой и включает в себя 18 томов. Но если предельно кратко, то сюжет трактата таков: было два царских рода - Пандавы и Кауравы. Однажды они не поделили власть и между ними вспыхнула серьёзная битва. На протяжении всех 18 книг рассказана история великой битвы между двумя родами, но в литературное повествование вплетено обсуждение глубоких философских вопросов, таких как предназначение человека, смысл жизни, психология человека и, в том числе, раскрывается вопрос о типах личности. И типы личности в " Махабхарате" выделяются в соответствии с тем, что человек воспринимает как счастье.

2. Четыре варны

В Махабхарате выделяется четыре варны, на которые делятся все люди. Четыре варны - это четыре направленности разума. Я сначала перечислю их, а потом подробнее расскажу о каждой их них.

1. Брахманы. Это люди, которые видят своё счастье в том, чтобы получать знания и делиться ими.

2. Кшатрии. Это люди, которые видят своё счастье в том, чтобы руководить и защищать справедливость.

3. Вайшьи. Это люди, которые видят своё счастье в том, чтобы из всего извлекать какую-то прибыль.

4. Шудры. Это люди, которые видят своё счастье в том, чтобы делать что-то своими руками.

Первая варна - это брахманы. Они видят своё счастье в том, чтобы получать знания и делиться ими. Они живут ради того, чтобы приносить пользу другим людям своими знаниями. Формально это учителя, врачи, священнослужители, а также люди творческих профессий (писатели, художники, музыканты). Все они так или иначе интересуются знаниями и передают их дальше. Музыкант через свою музыку может точно также передавать знания, как и профессор университета, просто форма подачи немного отличается. Но в целом, и тот и другой тратят время на то, чтобы сначала получить какое-то знание, а потом передать его другим людям. Врачи делают тоже самое, особенно если учесть, что в древности врач не столько лечил, сколько объяснял, как жить так, чтобы не болеть.

Вторая варна - это кшатрии. Они видят своё счастье в том, чтобы руководить и защищать справедливость. Они живут ради того, чтобы руководить и защищать слабых. По профессии это руководители всех уровней, государственные деятели, воины, полицейские, пожарные, спасатели, спортсмены и прочие. Это менталитет воина. Такие люди ведут себя совершенно по-другому, не так, как брахманы. Если кто-то на улице будет обижать слабого, брахман пройдёт мимо, так как " это не его дело", а кшатрий - не думая о последствиях ввяжется в драку, защищая слабого. Это его природа, он по другому не может. Когда он видит какую-то несправедливость, он начинает гневаться. А брахман впадает в гнев, если слышит ложь. Это совершенно разные менталитеты. Кшатрии не очень любят учиться в отличие от брахманов, - они лучше поймают какого-нибудь ботаника, возьмут его за шкирку и скажут: " Меня интересует это и вот это. Давай объясняй, а то голову оторву". Сидеть с книгой кшатрию лень, ему легче поймать кого-нибудь и силой заставить поделиться знаниями, нужными в данный момент. Не обязательно с помощью физической силы, но в принципе и физическую силу может применить. У кшатрия такой менталитет, что если ему что-то надо, то он просто приходит и берёт, а если кто-то против - то он силой забирает.

Третья варна - вайшьи. Они видят своё счастье в том, чтобы из всего извлекать какую-то прибыль. Чтобы они не делали, за что бы не брались - они из всего стремятся извлекать прибыль. Вайшья даже если слушает профессора в университете или читает книгу, то постоянно думает о том, как эти знания можно выгоднее продать. Как на этом навариться. Если брахман учится потому, что у него есть интерес, то вайшья - только потому, что это поможет лучше устроиться в жизни, больше зарабатывать. По профессии это бизнесмены, торговцы, фермеры, завхозы.

И четвертая варна - это шудры. Они видят своё счастье в том, чтобы делать что-то своими руками. Это хорошие мастера: строители, водители, горняки, шахтёры, ювелиры, токари, плотники, повара и т.д. Они не любят учиться, но стремятся эффективно делать что-то, помогая остальным людям своим физическим трудом. И очень гневаются, если им за это не платят. Если брахманы гневаются, когда встречаются с ложью, кшатрии - когда сталкиваются с несправедливостью, вайшьи - когда не получают прибыль, то шудры приходят в гнев, если их труд не ценят.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал