Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверяемые умения , знания и компетенции.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ВД.06 Общий курс железных дорог. Тестовое задание выполняется в течение 60 минут Задание студентам: Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов; Выберете один правильный ответ; Впишите правильный ответ в таблицу. Оценка «5» ставится, если правильно выполнено 91-100 % заданий (36-40правильных ответов) Оценка «4» ставится, если правильно выполнено 75-90% заданий(30-36 правильных ответов) Оценка «3» ставится, если правильно выполнено 61-74 % заданий(24-30 правильных ответов) Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий(менее 24 правильных ответов) Проверяемые умения, знания и компетенции. У1 - Классифицировать организационную структуру управления на железнодорожном транспорте; У 2 – Классифицировать технические средства и устройства на железнодорожном транспорте; З 1 - Организационную структуру, основные сооружения и устройства железнодорожного транспорта; З 2 - Систему взаимодействия подразделений железнодорожного транспорта. ОК 1: -ОК9;
1.Габарит погрузки это: а) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути; б) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе, установленном на прямом горизонтальном пути; в) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств. 2.К количественным показателям работы железных дорог относятся: а) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, техническая и участковая скорости, статическая и динамическая нагрузка; б) оборот вагона, оборот локомотива, среднесуточный пробег вагона, среднесуточный пробег локомотива, производительность вагона, производительность локомотива; в) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, число погруженных вагонов и тонн грузов, число выгруженных вагонов и тонн грузов. 3.К устройствам СЦБ на перегонах относятся: а) полуавтоматическая блокировка, диспетчерская централизация, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация, автоматическая блокировка; б) устройства горочной автоматики, автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация, полуавтоматическая блокировка; в) электрическая централизация, автоматическая блокировка, полуавтоматическая блокировка, автоматическая переездная сигнализация. 4.Верхнее строение пути включает: а) балластный слой, рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья; б) земляное полотно, балластный слой, рельсы, шпалы; в) искусственные сооружения, земляное полотно, мостовые и переводные брусья. 5.Разъездами называют: а) раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие для обгона одних поездов другими и в необходимых случаях перевода поезда с одного главного пути на другой; б) раздельные пункты без путевого развития, предназначенные для регулирования движения поездов; в) раздельные пункты на однопутных линиях, имеющие путевое развитие для скрещения и обгона поездов. 6.К тяговому подвижному составу относятся: а) тепловозы, электровозы, паровозы; б) паровозы, цементовозы, тепловозы, цистерны, газотурбовозы; в) электровозы, моторные вагоны, контейнеровозы. 7.Габарит подвижного состава это: а) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути; б) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе, установленном на прямом горизонтальном пути; в) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств. 8.Участковой скоростью называется: а) средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но сучетом потерь времени на разгоны и замедления; б) средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени остановок на промежуточных станциях и потерь на разгоны и замедления; в) средняя скорость движения поезда на данном железнодорожном направлении с учетом времени на остановки на всех станциях и потерь на разгоны и замедления. 9.К устройствам СЦБ на станциях относятся: а) электрическая централизация, диспетчерская централизация, комплекс устройств горочной автоматики; б) диспетчерская централизация, автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация, полуавтоматическая блокировка; в) электрическая централизация, автоматическая блокировка, комплекс устройств горочной автоматики. 10.К станционным путям относятся: а) приемо-отправочные, деповские, погрузочно-выгрузочные, подъездные, ходовые, главные; б) соединительные, ходовые, главные, сортировочные, вытяжные, приемо-отправочные, деповские, улавливающие тупики; в) сортировочные, главные, вытяжные, приемо-отправочные, соединительные, ходовые, погрузочно-выгрузочные, деповские. 11.Обгонными пунктами называют: а) раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие для обгона одних поездов другими и в необходимых случаях перевода поезда с одного главного пути на другой; б) раздельные пункты без путевого развития, предназначенные для регулирования движения поездов; в) раздельные пункты на однопутных линиях, имеющие путевое развитие для скрещения и обгона поездов. 12.К вагонам специального назначения пассажирского парка относятся: а) вагоны-лаборатории, вагоны-рестораны, служебные, санитарные; б) вагоны-лаборатории, служебные, санитарные, вагоны-клубы; в) вагоны-мастерские, вагоны-рестораны, вагоны-лаборатории, служебные, санитарные. 12.Нижнее строение пути включает: а) балластный слой, рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья; б) земляное полотно, искусственные сооружения; в) искусственные сооружения, земляное полотно, мостовые и переводные брусья. 13.Элемент оборота вагона, отражающий время нахождения вагона в движении: а ) l/Vуч; б ) l/Vт; в) ∑ tпр.ст. 14.Габарит приближения строений это: а) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути; б) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе, установленном на прямом горизонтальном пути; в) предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств. 15.К вагонам специального назначения грузового парка относятся: а) вагоны-мастерские, вагоны восстановительных поездов, вагоны пожарных поездов; б) вагоны-лаборатории, служебные, санитарные, вагоны-клубы; в), вагоны-рестораны, вагоны-лаборатории, служебные, санитарные. 16.Красный огонь на локомотивном светофоре сигнализирует: а) при приближении к закрытому путевому светофору; б) после проезда путевого светофора с запрещающим показанием; в) при отсутствии сигналов с пути (при следовании по некодируемым участкам) 17.К нетяговому подвижному составу относятся: а) газотурбовозы, платформы, цементовозы; б) цементовозы, контейнеровозы, цистерны; в) транспортеры, моторные вагоны, контейнеровозы. 18.Ширина нормальной рельсовой колеи в прямых и кривых участках пути с радиусом 350 м. и более на железных дорогах России принята: а) 1500; б) 1435; в) 1520. 19.К количественным показателям работы железных дорог относятся: а) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, техническая и участковая скорости, статическая и динамическая нагрузка; б) оборот вагона, оборот локомотива, среднесуточный пробег вагона, среднесуточный пробег локомотива, производительность вагона, производительность локомотива; в) объем перевозок, грузо- и пассажирооборот, число погруженных вагонов и тонн грузов, число выгруженных вагонов и тонн грузов. 20. К внешней части системы электрифицированных железных дорог относятся: а) электростанции, районные трансформаторные подстанции, сети и линии электропередачи; б) тяговая сеть, электростанции, районные трансформаторные подстанции и линии электропередачи; в) тяговые подстанции, районные трансформаторные подстанции, сети и линии электропередачи. 21.Неавтономный тяговый подвижной состав: а) тепловозы, паровозы, электропоезда; б) электровозы, электропоезда; в) паровозы, газотурбовозы, тепловозы. 22.Устройства железнодорожной автоматики, которые могут регулировать движение поездов, как по перегонам, так и по станциям: а) автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация; б) полуавтоматическая блокировка, автоматический диспетчерский контроль, автоматическая переездная сигнализация; в) автоматический диспетчерский контроль, автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическая переездная сигнализация. 23.Технической скоростью называется: а) средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но сучетом потерь времени на разгоны и замедления; б) средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени остановок на промежуточных станциях и потерь на разгоны и замедления; в) средняя скорость движения поезда на данном железнодорожном направлении с учетом времени на остановки на всех станциях и потерь на разгоны и замедления. 24.Маршрутной скоростью называется: а) средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но сучетом потерь времени на разгоны и замедления; б) средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени остановок на промежуточных станциях и потерь на разгоны и замедления; в) средняя скорость движения поезда на данном железнодорожном направлении с учетом времени на остановки на всех станциях и потерь на разгоны и замедления. 25.На рисунке, приведенном ниже, цифрой 6 обозначено:
а) обочина; б) откос; в) берма. 26. Железнодорожный путь – это а) земляное полотно для укладки путевой решетки б) комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью в) рельсы 27. Устройства автоматики и телемеханики на жд транспорте предназначены: а) для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, обеспечения безопасности необходимой пропускной способности железной дороги* б) для проведения маневровых работ в) для подачи ручного сигнала 28. Постоянные видимые сигналы на железной дороге подаются: а) светофорами, устанавливаемыми в определенных местах ж/д пути, и локомотивными светофорами б) ручными флагами в) переносными светильниками 29. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок - участки, длина которых составляет: а) 10 - 20 км б) 1, 0 - 2, 6 км в) 5 - 10 км 30. Автоматическая локомотивная сигнализация служит: а) для постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд б) для увеличения скорости локомотива в) для охраны локомотивам 31. К устройствам переездной сигнализации относятся: а) стрелки б) релейные будки в) автоматическая светофорная сигнализация, автоматические, электро- и механизированные шлагбаумы 32. Основным видом управления стрелками и сигналами на железных дорогах является: а) электрическая централизация стрелок и светофоров* б) замыкание рельсовой цепи в) ручной перевод каждой стрелки дежурным по станции 33. К раздельным пунктам относятся: а) только узловые станции б) разъезды, обгонные пункты, станции в) пассажирские вокзалы 34. По характеру работы станции подразделяют: а) на основные и вспомогательные б) на четные и нечетные в) на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые* 35. Тупиковые пути предназначены: а) для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов б) для проверки документов машиниста в) только для проведения маневровых
|