Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологическая карта преддипломной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
По итогам прохождения преддипломной практики студент представляет руководителю практики отчетную документацию: - печатный вариант отчета о прохождении преддипломной практики (Приложение 1); - самоанализ собственной деятельности по написанию теоретической и практической части; - подготовленную и оформленную ВКР; - презентацию материалов ВКР и речь на защиту. Формой промежуточной аттестации по практике является дифференцированный зачет. По результатам проверки отчетной документации аспиранту выставляется отметка. По итогам практики руководитель формирует отчет по форме СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональной практики и передает его руководителю учебно-производственных практик в течение месяца после окончания практики. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Основная учебная литература 1. Сорокопуд, Юнна Валерьевна 2. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник для высшего профессионального образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - М.: Академия, 2011. - 352 с.
Дополнительная учебная, научная и методическая литература 3. Блинов, В.И. Что ждет Россию от профессионального образования? (Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования) / В.И. Блинов, М.В. Артамонова. - М.: ФИРО, 2010. - 87 с. 4. Жуков, Геннадий Николаевич 5. 3атепякин, О.А. Практика страхования высшего профессионального образования: Академические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / О.А. Заепякин. - М.: ФИРО, 2011. - 64 с. 6. Кларк, Б.Р. Поддержание изменений в университетах / пер. с анг. Е. Степкиной. - М.: Высшая школа экономики, 2011. — 312 с. 7. Кузнецова, А.Я. Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А.Я. Кузнецова. - Новосибирск: Изд. HI НУ, 2010. - 88 с. 8. Наливайко, Н.В. Глобальные и региональные тенденции развития отечественного образования: монография / Н.В. Наливайко, В. И. Панарин и др. - Новосибирск: Изд. СО РАН, 2010.-298 с. 9. Попова, И.П. Дополнительное профессиональное образование: тенденции в реализации интеллектуально-профессионального потенциала: аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / И.П. Попова. - Вып 11. —Мл ФИРО, 2011.-64 с. 10. Филиалы вузов: прошлое, настоящее: будущее: аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / Н.В. Парикова и др. - М.: ФИРО, 2011. - 96 с. 11. Шеламова, Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности: учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Академия, 2008. - 64 с.
|