![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. по производственной (научно-исследовательской)практикеСтр 1 из 8Следующая ⇒
ОТЧЕТ
по производственной (научно-исследовательской)практике на базе _______________________ Выполнил (а) студент (ка) … курса…группы __________________________ ФИО Дата регистрации отчета на кафедре ___________ Допущен (а) к защите Руководитель: __________________________ ученая степень, ученое звание, ФИО Члены комиссии: ______________________ _______ ученая степень, ученое звание, ФИО подпись ______________________ _______ ученая степень, ученое звание, ФИО подпись ______________________ _______ ученая степень, ученое звание, ФИО подпись Оценка ___________________ Дата защиты_______________ Москва 2016 Оглавление
Введение. 3 1. История развития информационно-коммуникационных технологий в Китае 4 1.1. Китайская система образования. 10 2. Структура и содержание обучения в средних школах Китая 16 3. Особенности изучение компьютерных технологий в школах Китая 21 4. Об особенностях современной системы образования в КНР 27 Список литературы.. 35
Введение С течением времени информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают все большее и большее место в нашей жизни. Их использование на уроках в школе повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения, т. е. обучение во взаимодействии. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении школе помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. Информационно-коммуникационные технологии являются как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Они обеспечивают высокое качество подачи материала и используют различные коммуникативные каналы (текстовый, звуковой, графический, сенсорный и т.д.). Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. В отличие от традиционных методик при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса. На уроках применяются следующие цифровые образовательные ресурсы презентации в Power Point (РР), текстовые редакторы, электронные таблицы, тесты, обучающие программы на CD-ROM, электронные учебники, учебные Интернет ресурсы. Большим учебно-воспитательным потенциалом обладают мультимедиа-презентации, электронные обучающие программы и учебные Интернет-ресурсы.
|