Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинации Конкурса. Цели и задачи конкурса






Цели и задачи конкурса

2.1. Цель Конкурса: гражданско-патриотическое воспитание молодежи путем создания видеоряда, отражающего современную гражданскую позицию молодежи.

2.2. Основные задачи Конкурса:

2.2.1. Повышение интереса молодежи к изучению событий Великой Отечественной войны и отечественной истории;

2.2.2. Привлечение молодого поколения к непосредственному диалогу с участниками и свидетелями событий боевых действий, направленных на защиту интересов нашей страны и народа;

2.2.3. Стимулирование участия молодежи в общественно-политической жизни республики и процессах сохранения и преумножения исторического наследия России в интересах прогресса и развития патриотизма в молодежной среде;

2.2.4. Определение лучших медиаработ в области патриотического воспитания молодежи и их консолидация в интернет пространстве;
2.2.5. Сохранение и популяризация историй о трудовых династиях, трудовых подвигах граждан и достижений наших земляков;

2.2.6. Создание информационного архива, направленного на нравственно-патриотическо воспитание молодежи и отражение гражданской позиции молодежи республики.

Номинации Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе принимаются видеоработы по номинациям:

3.1.1. «Интервью с ветераном или тружеником тыла»

3.1.1.1. На данную номинацию представляются видеоролики, созданные на основе воспоминаний участников, тружеников тыла Великой Отечественной войны, а также пережившие войну в детском возрасте в рамках рекомендованных тематик:

1. Дружба на войне.

2. Как вы узнали о начале войны?

3. Как я ушел на фронт.

4. Где я встретил 9 мая 1945 года.

5. Что для фронтовиков было источником мужества? /

6. Как удавалось не падать духом, поддерживать воинскую дисциплину?

7. Можете ли Вы рассказать о подвиге на войне?

8. Примеры взаимовыручки на производстве;

9. Помогали ли местные жители в организации производства на заводе?

3.1.1.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: до 6 минут.

3.1.2. «Хроника памяти»

3.1.2.1. На данную номинацию представляются видеоролики, рассказывающие о конкретном событии или серии событий во время боевых действий. Автор имеет право использовать фото-видео материалы военных лет, кинохроники и другие материалы.

3.1.2.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: до 6 минут.

3.1.3. «Герои нашего времени»

3.1.3.1. Данная номинация предполагает создание видеороликов на основе реальных историй из жизни героев современности. Предполагается создание видеороликов на основе героических подвигов, трудовых достижений граждан и событий, в ходе которых люди, подвергая свою жизнь опасности, спасли жизнь пострадавшим.

3.2. Хронометраж (продолжительность) видеоролика: до 6 минут.

3.3. К участию в Конкурсе принимаются фотоработы по номинациям:

3.4.1. «Наша победа»

3.4.1.1. К участию в данной номинации принимаются авторские фотоработы, отражающие индивидуальное видение автором темы «Наша победа». Участникам данной номинации также предлагается разместить свою фотоработу в социальных сетях Вконтакте и Instagram с кратким описанием фотоработы с официальными хэштегами Конкурса: #нашапобеда_татарстан #молодежьтатарстана #атмрт.

3.4.1.2. Разрешение фоторабот должно быть не менее 1024х720.

3.4.2. «Фотография из семейного архива»

3.4.2.1К участию в данной номинации принимаются работы из семейного архива участников военного времени. В описании фотоработы необходимо указать имена изображённых на фотографии героев, а также изложить краткую историю о них. Участникам данной номинации также предлагается разместить свою работу в социальных сетях Вконтакте и Instagram с кратким описанием фотоработы с официальными хэштегами Конкурса: #нашапобеда_татарстан #молодежьтатарстана #атмрт.

3.4.3. «Моя малая Родина»

3.4.3.1. К участию в данной номинации принимаются работы, отражающие отношение участника Конкурса к своей малой родине и раскрывающие содержание вопроса «Почему я люблю свою малую родину?». Участникам данной номинации также предлагается разместить свою работу в социальных сетях Вконтакте и Instagram с кратким описанием фотоработы с официальными хэштегами Конкурса: #нашапобеда_татарстан #молодежьтатарстана #атмрт.

3.5. Оргкомитет Конкурса имеет право утвердить приз зрительских симпатий в каждой номинации на основе голосования в социальной сети «Вконтакте».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал