![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как в Windows 7 включить удаленный рабочий стол
УДАЛЕННЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ WINDOWS 7 Удаленный рабочий стол в Windows 7, как видно из его названия - это служба, позволяющая подключаться к рабочему столу компьютера удаленно по сети. Если вы думаете что эта функция нужна только администраторам, то вы ошибаетесь. Обычным пользователям, удаленный рабочий стол также может пригодиться:
· Как в Windows 7 включить удаленный рабочий стол · Как включить удаленный рабочий стол удаленно · Программы, позволяющие подключиться к удаленному рабочему столу · Подключение к удаленному рабочему столу: Windows 7 клиент Back to top КАК В WINDOWS 7 ВКЛЮЧИТЬ УДАЛЕННЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ Для того, чтоб в Windows 7 включить удаленный рабочий стол, нужно выполнить следующие действия: Зайти в меню Пуск - Нажать правой кнопкой мыши Мой компьютер - в контекстном меню выбрать Свойства.
В открывшемся окне с системной информацией, в правой части нажмите Настройка удаленного доступа.
У вас открылось диалоговое окно Свойства системы, вкладка Удаленный доступ. Здесь, в секции Удаленный рабочий стол, нужно установить радио переключатель в положение Разрешить подключения к вашему компьютеру. Имеется два варианта включения удаленного рабочего стола:
Я включу менее безопасный метод, так как я использую на на ноутбуке Ubuntu Linux, а вы, если планируете использовать только Windows 7 и новее - используйте второй вариант.
|