![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные, научно-исследовательские и научно производственные технологии
Наряду с производственными задачами студент может участвовать или самостоятельно организовать проведение научно-исследовательских экспериментов, касающихся творческой части выпускной квалификационной работы. Для организации научной работы студентов руководитель практики формирует индивидуальные задания и согласовывает их с практикантами, исходя из научно – исследовательской тематики и научных интересов профессорско-преподавательского, аспирантского состава кафедры и самих студентов. В программе НИР студента указывают виды, этапы научно-исследовательской работы, в которых студент должен принимать участие, например: - изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области знаний; - участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок; - осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме (заданию); - принимать участие в стендовых и производственных испытаниях разработок, опытных образцов, контрольных сварных соединений, проектов и т.д.; - составлять отчеты (и/или разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию); - выступать с докладом на конференции, заседании кафедры, секции и т.д. Студент обязан: - добросовестно и качественно выполнять порученную работу на любом этапе практики; - активно участвовать в общественной и научной – производственной деятельности производственных подразделений; - принимать участие в решении поставленных производственных и научных задач предприятия. Для максимально глубокого изучения и решения задач поставленными перед студентом, проходящим производственную практику, должны быть применены все современные технологии проведения исследований и обработки данных, в том числе экспериментальных. На основании проработанного материала и собственного анализа, студент разрабатывает инновационные подходы и методы проведения работ. При этом, используется различный арсенал вычислительной и контрольно-измерительной техники, а также современного программного обеспечения. 9. Учебно – методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике
С целью обеспечения прохождения производственной практике студентом с соблюдением всех требований, а также обеспечения формирования компетенций представленных в таблице 1 ниже приведен перечень вопросов обязательных к изучению: · техника безопасности и организация труда на производстве; · классификация сварочных электродов; · классификация сварочных проволок; · методы защиты сварочной ванны от воздействия окружающей среды при АФ, МП, МПС; · аттестация сварочного персонала; · аттестация сварочного оборудования; · аттестация сварочных материалов; · аттестация технологии сварки; · правила выбора сварочного оборудования; · правила выбора сварочных материалов; · правила выбора сварных конструктивных элементов соединений швов; · основные зоны сварных соединений; · технологические особенности электродуговой сварки; · технологические особенности газовой сварки; · способы резки металлопроката и их развернутая характеристика; · заготовительное производство; · правила расчленения сварных конструкций на сборочные единицы, узлы; · классификация методов контроля качества; · развернутая характеристика РК; · развернутая характеристика УЗК или УЗД; · развернутая характеристика ВИК · горячие и холодные трещины при сварке металлоконструкций.
|