Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка основной и дополнительной частей производится отдельно.
Оценка общей успешности выполнения работы производится на основе суммарных баллов, полученных за основную и дополнительную части.
Результаты выполнения работы интерпретируются с позиций достижения/недостижения базового и повышенного уровней подготовки. Выводы об уровне достижения планируемых результатов делаются на основании рекомендаций, содержащихся в примерной основной образовательной программе начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15) в разделе «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы» (раздел 1.3.4).
Учащийся демонстрирует достижение базового уровня сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, если выполнил не менее 50% заданий основной части работы (набрал 8 баллов и выше).
Учащийся демонстрирует достижение повышенного уровня сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, если выполнилболее65% заданий основной части работы (набрал 11 баллов и выше) и50%иболее заданий дополнительной части работы (набрал 8 баллов и выше).
Если учащийся успешно выполнил задания основного уровня, а за выполнение заданий дополнительной части не набрал соответствующее количество баллов, то необходимо считать, что учащийся достиг только базового уровня подготовки.
Уровень сформированности предметных и метапредметных результатов
| Общее количество баллов
| Основная часть работы
| Дополнительная часть работы
| Ниже базового
| 0-7 баллов
| не оценивается
| Базовый
| 8-16 баллов
| 0-7 баллов
| Выше базового
| 11-16 баллов
| 8-16 баллов
|
План итоговой комплексной работы для 1 класса
Номер задания
| Учебный предмет/ группа УУД
| Формулировка задания
| Форма ответа
| Уровень сложности
| Проверяемые умения и учебный материал
| Оценивание
| Примечание
| 1.1
| Чтение. Работа с информацией
| Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
|
| Базовый
| Проверяется скорость чтения про себя или шепотом.
| Оценка1 балл ставится, если скорость чтения текста более 25 слов в минуту.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 1.2
| Чтение. Работа с информацией
| В каком порядке надо разложить картинки, чтобы правильно пересказать текст? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4.
| КО
| Базовый
| Проверяется осознанность чтения, умение определять последовательность событий.
| Оценка 1балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 2.1
| Чтение. Работа с информацией
| Найди в тексте предложение, которое отвечает на указанный вопрос.
| ВО
| Базовый
| Проверяется осознанность чтения, умение извлекать из текста требуемую информацию.
| Оценка 1балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 2.2
| Русский язык
| Спиши предложение. Проверь. Если надо, исправь.
| РО
| Базовый
| Проверяется умение правильно, без ошибок и искажений списывать текст.
| Оценка1 балл ставится, если списанное предложение
а) не содержит ошибок;
б) все допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Оценивается по данным критериям любое предложение, списанное учеником. Даже если оно не является ответом на вопрос задания 2.1.
| 3.1
| Русский язык
| Раздели слова на слоги.
| КО
| Базовый
| Проверяется умение делить слова на слоги.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов (правильно разделены на слоги все четыре слова).
В противном случае ставится 0 баллов.
| Ученики применяют принятое в классе графическое оформление деления слов на слоги.
| 3.2
| Познавательные УУД.
Русский язык
| Подчеркни слово, которое соответствует схеме.
| ВО
| Базовый
| Проверяется умение понимать знаки, символы, модели, схемы.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 4.1
| Чтение. Работа с информацией
| Соедини стрелками имя героя и его описание.
| КО
| Базовый
| Проверяется осознанность чтения, умение сопоставлять данные.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 4.2
| Работа с информацией
| Придумай и запиши вопрос к картинке.
| РО
| Базовый
| Проверяется умение задавать вопрос в письменной форме, адекватно
выражая свое отношение к представленной на картинке ситуации
| Оценка 1 балл ставится, если вопрос относится к изображённой на картинке ситуации, предложение правильно оформлено.
В противном случае ставится 0 баллов
| Вопросительное предложение должно быть правильно оформлено (заглавная буква в начале предложения и вопросительный знак – в конце), но орфографические ошибки при оценивании не учитываются.
| 5.1
| Математика
| Запиши цифрами, сколько объектов нарисовал художник на каждой картинке.
| КО
| Базовый
| Проверяется умение записывать цифрами результаты пересчёта объектов.
| Оценка 1балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 5.2
| Познавательные УУД.
Математика
| Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько объектов должен нарисовать художник на последней картинке.
| КО
| Базовый
| Проверяется умение устанавливать и продолжать закономерность.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 6.1
| Русский язык
| Подчеркни буквы твёрдых согласных в слове.
| КО
| Базовый
| Проверяются умение выделять буквы мягких (твёрдых) согласных звуков.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. (В слове должны быть подчёркнуты ВСЕ буквы твёрдых согласных)
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 6.2
| Русский язык
| Что означает это слово? Отметь правильный ответ.
| ВО
| Базовый
| Проверяется умение определять лексическое значение слова.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 7.1
| Математика
| Найди значения выражений.
| КО
| Базовый
| Проверяется умение выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Значения всех четырехвыражений должны быть вычислены правильно.
| 7.2
| Регулятивные УУД.
Математика
| Проверь, правильно ли выполнено задание. Возьми у учителя образец для проверки. Если значение выражения найдено правильно, поставь над ним знак +. Если ошибся, аккуратно зачеркни неправильный ответ и напиши сверху правильный.
| КО
| Базовый
| Проверяется умение выполнять действие контроля по результату.
| Оценка 1 балл ставится, если задание выполнено полностью.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Ученики все свои правильные ответы должны отметить знаком «+», а неправильные – исправить.
| 8.1
| Окружающий мир
| Кто изображён на картинках? Соедини слово и картинку.
| КО
| Базовый
| Проверяется сформированность первичных представлений учащихся о группах объектов живой природы.
| Оценка 1 балл ставится, если верно установлены соответствия всех изображений и названий групп животных.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 8.2
| Познавательные УУД.
Окружающий мир
| Определи, кто лишний в ряду. Зачеркни картинку.
| КО
| Базовый
| Проверяется умение выполнять обобщение и классификацию объектов
| Оценка 1балл ставится, если зачёркнута нужная картинка.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| Итого, основная часть
| Чтение. Работа с информацией
| 5 заданий (поисковое, выборочное, интерпретация текста)
| Русский язык
| 4 задания (орфография, пунктуация, фонетика, лексика)
| Математика
| 2 задания (нумерация, арифметические действия)
| Окружающий мир
| 1 задание (группы объектов живой природы)
| УУД
| 4 задания (контроль, моделирование, классификация, закономерность)
| Всего
| 16 заданий базового уровня, максимальный балл - 16 баллов
| Характеристика заданий
| Количество заданий с выбором ответа (ВО)
| 3 (русский язык)
| Количество заданий с кратким ответом (КО)
| 10 (чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
| Количество заданий с развёрнутым ответом (РО)
| 2 (русский язык, чтение. Работа с информацией)
| *Техника чтения
|
| | | | | | | | | |
План дополнительной части итоговой комплексной работы для 1 класса
Номер задания
| Учебный предмет/ группа УУД
| Формулировки заданий
| Форма ответа
| Уровень сложности
| Проверяемые умения и учебный материал
| Оценивание
| Примечание
| 9.1
| Чтение.
Работа с информацией
| Чему нас учит сказка «Три медведя»? Отметь подходящую пословицу.
| ВО
| Повышенный
| Проверяется умение распознавать основную мысль текста, в котором она прямо не сформулирована, соотносить основную мысль с пословицей
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
| | 9.2
| Чтение.
Работа с информацией.
Русский язык
| Что бы ты посоветовал Маше? Запиши одно предложение.
| РО
| Повышенный
| Проверяется умение составлять предложение, адекватно выражая своё отношение к представленной в тексте ситуации, и записывать его, соблюдая изученные орфограммы и пунктограммы
| Оценка 3 балла ставится, если:
1) составленное предложение не противоречит идее текста;
2) предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок. Оценка 2 балла ставится, если:
1) составленное предложение не противоречит идее текста;
2) в записанном предложении есть одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка.
Оценка 1 балл ставится, если:
1) составленное предложение не противоречит идее текста;
2) в записанном предложении есть одна орфографическая и одна пунктуационная ошибка
В остальных случаях ставится 0 баллов.
| Учитываются только изученные орфограммы и пунктограммы.
| 10.1
| Регулятивные
УУД.
Русский язык
| Что нужно сделать, чтобы определить количество букв и звуков? Отметь план, который тебе поможет выполнить задание.
| ВО
| Повышенный
| Проверяется умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 10.2
| Русский язык
| Проведи звуко-буквенный анализ по выбранному тобой плану.
| КО
| Повышенный
| Проверяется умение выполнять звуко-буквенный анализ слова.
| Оценка 3 балла ставится при полном правильном ответе.
Оценка 2 балла ставится, если ответ правильный, но при этом допущена ошибка при определении количества звуков в одном из слов (допущена ошибка при определении количества звуков в слове с мягким знаком).
Оценка 1 балл ставится, если ответ неправильный, но при этом верно определено количество звуков и букв в двух других словах (допущена ошибка при определении количества звуков в слове с йотированной гласной).
Оценка 0 баллов ставится в других случаях.
| | 11.1
| Познавательные УУД.
Математика
| Составь к задаче краткую запись.
| КО
| Повышенный
| Проверяется умение использовать условные знаки, символы для передачи информации.
| Оценка 1 балл ставится, если ученик правильно составил к задаче краткую запись, используя принятые в классе способы.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Ученики используют принятые в классе способы передачи информации с помощью условных знаков и символов (схема, условный рисунок, чертеж и др.).
| 11.2
| Математика
| Реши задачу.
| РО
| Повышенный
| Проверяется умение решать арифметические задачи на разностное сравнение.
| Оценка 2 балла ставится за правильно решение и правильное оформление записи ответа.
Оценка 1 балл ставится за правильное решение задачи, но неправильное оформление ответа.
Оценка 0 баллов ставится за неправильное решение задачи.
| При записи решения задачи возможны другие варианты оформления.
При оформлении ответа задачи принципиально важной является следующая формулировка: «на…меньше…» или «на…больше…»
| 11.3
| Математика
| Отметьте тот математический вопрос, который соответствует предложенному решению.
| ВО
| Повышенный
| Проверяется умение составлять арифметические задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| 12.1
| Окружающий мир
| Определи, в какое время года не происходит действие, описанное в тексте. Отметь нужную картинку и подпиши название этого времени года.
| КО
| Повышенный
| Проверяется умение распознавать и называть времена года.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
| | 12.2
| Познавательные УУД. Окружающий мир
| Почему ты выбрал это время года? Заполни пропуски в предложении.
| РО
| Повышенный
| Проверяется умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
| Оценка 1 балл ставится, если в предложении правильно приведено обоснование выбора времени года.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Орфографические ошибки при оценивании не учитываются.
| 12.3
| Окружающий мир
| Отметь два названия природных явлений, которые происходят в это время года.
| ВО
| Повышенный
| Проверяется знание сезонных природных явлений.
| Оценка2 балла ставится, если верно отмечены два названия природных явлений.
Оценка1 балл ставится, если верно отмечено одно название природного явления.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
| Итого, дополнительная часть
| Чтение. Работа с информацией
| 1 задание (интерпретация текста)
| Русский язык
| 2 задания (фонетика, орфография, пунктуация, развитие речи)
| Математика
| 2 задания (решение задач)
| Окружающий мир
| 3 задания (сезонные изменения в природе)
| УУД
| 2 задания (планирование, моделирование)
| Всего
| 10 заданий повышенного уровня, максимальный балл - 16 баллов
| Характеристика заданий
| Количество заданий с выбором ответа (ВО)
| 4 (математика, русский язык, окружающий мир, чтение. Работа с информацией)
| Количество заданий с кратким ответом (КО)
| 3 (математика, русский язык, окружающий мир, УУД)
| Количество заданий с развёрнутым ответом (РО)
| 3 (математика, русский язык, окружающий мир)
| | | | | | | | | | |
Демонстрационный вариант
1 класс
| Три медведя
Девочка Маша ушла из дома в лес и заблудилась. Она стала искать дорогу домой и пришла к лесному домику. Дверь была отворена. Маша увидела, что в домике никого нет, и вошла.
В домике жили три медведя. Один медведь был большой и лохматый. Звали его Михаил Иванович. Другой была медведица Настасья Петровна. Она была поменьше. Третий – маленький медвежонок Мишутка. Никого не было дома. Медведи ушли гулять по лесу.
Девочка увидела на столе три чашки и поела из каждой. У стола стояли три стула. Маша посидела на каждом стуле и сломала маленький стульчик. Девочка увидела три кровати. Она полежала на каждой, а потом уснула в кроватке Мишутки.
Когда медведи вернулись, они увидели спящую девочку. Хозяева рассердились и захотели её прогнать. Маша открыла глаза, увидела медведей и убежала.
По Л.Н. Толстому
|
1 вариант
Фамилия, имя _______________________________________________
Школа ______________________________________ Класс 1 ________
|
|