Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовила Маргарита Горбачева
Описание проекта: · Суть и идея Это не просто одна экспозиция, это определенный мир, который нуждается в регулярном дополнении и обновлении. Самое главное привлечь клиентов, добиться их интереса и узнаваемости заведения. Так же заняться просветительской деятельностью, которая прославит городской поселок. · Основные направления деятельности Основным видом нашей деятельности считаем «сохранение и пропаганду мемориального наследия». А с другой стороны считаем главной сферой деятельности музея туристическую, образовательную и даже строительно-реконструкционную деятельность, объединенных под общим названием просветительской деятельности. · Характеристика сферы деятельности Представление о «Панском дворе» как о важном элементе коммуникативной инфраструктуры может быть развернуто в виде следующей функциональной модели. Наш музей – это: Ø Благоустроенная площадка, приспособленная для обслуживания широкого круга и большого количества коммуникантов, оснащенная необходимыми материально-техническими средствами и профессиональным сервисом. Ø Место приема, обработки, сортировки, хранения, переадресации и доставки краеведческой, историко-культурной и прочей информации. Ø Система экспозиций и выставок.
· Цели и задачи: Ø Цель: Сохранение историко-культурного наследия. Пропаганда культурного наследия. Сделать все перечисленное доступным для народа. Ø Задачи: -организация свободного времени -сохранение традиций -расширение клиентской базы -комплектование и хранение фондов -развитие экспозиционно-выставочной работы -фиксация необходимых связей Музея с другими учреждениями культуры · Потенциальный клиент Резиденты республики Беларусь, иностранные граждане. При этом надо учитывать, что клиентами усадьбы, не зависимо от страны проживания, могут быть люди разного возраста, а это создаёт определённую специфику организации отдыха. · Анализ рынка: Ø Конкурент В близи Червенского райного очень мало конкурентоспособных организаций. Поэтому мы не выявляем серьезных конкурентов в нашей работе. Так как такой проект впервые откроется в нашем районе. Ø Влияние конкуренции на работу Главный особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель – в приобретении товара, работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе. В длительной конкурентной борьбе поведение организации может стать иным, так как постоянно изменяющийся уровень производства имеет возможность изменить все факторы производства. В этот период организация стремиться минимизировать затраты, комбинируя факторы, замещая труд капиталом и наоборот. Таким образом стараясь получить большее количество клиентов. · План маркетинга: Ø Метод стимулирования продаж, реклама Расходы на рекламу минимальны. Она, как объясняют в музее, просто нецелесообразна: пропускная способность музея невысока, недостатка в посетителях нет, поэтому есть смысл только напоминать о себе в различных музейных каталогах, а также картах и путеводителях по Минской обл. · План производства: Ø Место расположения Минская обл., Червенский р-н, г.п. Смиловичи. Ø Оборудование 1. Фондовое оборудование: -стационарные стелажные системы -мобильные системы хранения фондов -шкафы драйверного типа с антресолями -выкатные вертикальные сетчатые рамы для хранения картин -хранение верхней одежды и оружия 1. Специальное оборудование -механические термогигрофы 2. Экспозиционное оборудование -витрины для постоянных экспозиций -сборно разборные витрины для временных выставок 3. Оборудование для трактира: -стилизованная мебель -барная стойка -кухонное оборудование -посудомоечные машины -пароконвектоматы -слайсеры -сковороды -котлы -посуда для фуршетов -грили -гастроемкости -печи и т.д. Ø Использование других организаций Главным стратегическим партнером усадьбы стал «Смиловическая войлочно-валяльная фабрика», один из лучших в Беларуси производитель валенок. Так же «Завод игристых вин» продукция представлена в меню. Сотрудничает музей и с другими производителями («Белгосстрах», «Музей современного искусства» и т.д.). · Управленческий персонал: Ø Краткая хар-ка управляющего персонала Финансовый директор PR-директор Управляющий · Принципы стимулирования -Доступность. -Ощутимость. -Постепенность. -Минимизация разрыва между результатом труда и зарплатой. -Сочетание моральных и материальных стимулом. -Сочетание позитивных и негативных стимулов. Заработная плата – важнейшая часть системы стимулирования труда, один из инструментов воздействия на эффективность труда работников. · Планирование необходимого кол-ва сотрудников В штате 10 человек обслуживающего персонала. Ø Основные хар-ки финасового плана: Ø Статьи доходов Музей изначально задумывался как бизнес-проект, и сегодня его основной доход складывается от реализации билетов (30%), работы трактира (30%) и продажи сувениров (40%). Ø Статьи расходов Основные расходы полагаются на: -оплата коммунальных услуг -закупка нового выставочного материала -закупка продуктов для трактира
|