Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новогодний праздник
1. Раскрасить елку и игрушки на ней (раскрашивает взрослый). 2. Скажи: - Чем ты украсил(а) елку? (Я украсил(а) елку фонариком.) и. т. д. 3. Расскажи, используя схему, какая елка у тебя получилась (елку и треугольник раскрасить зеленым карандашом). Елка высокая, зеленая, колючая, пушистая, нарядная.
1. Рассмотри картинку. 2. Послушай рассказ. Наступил Новый год. В детском саду была нарядная елка. Дети пели, читали стихи, водили хороводы. Дед Мороз и Снегурочка подарили детям подарки. 3. Составь рассказ по схеме.
1. Произнеси звуки «А», «У», «О»: • громко и тихо; • долго и коротко; • спой. Это сестренки Оля, Уля, Аня. Угадай и покажи, где кто!
2. Назови то, что нарисовано на картинках. Громко и долго пропевай первый звук. Ооослик, ааастры, ууутка. Подари подарки Уле и Оле и Ане. - Что ты подаришь Уле? (Я подарю Уле утенка (удочку, улитку).) - Что ты подаришь Оле? (Я подарю Оле ослика (обруч, овощи).) - Что ты подаришь Ане? (я подарю Ане астры (арбуз, аиста).)
Упражнение «Слушайте внимательно. (Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.) Взрослый. Сейчас я буду петь гласные звуки, а ты будешь определять, сколько звуков я спел(а) и в каком порядке. О-а! Сколько звуков? Ребёнок. Два звука. В. Какой звук был первым? Р. О! В. А вторым? Р. А! Аналогично проводится работа по анализу слияний гласных звуков: [ао], [оу], [уо].
1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз). Язычок проснулся: • «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик; • «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы; • «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком (часики); • «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»; • «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд; • «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать верхнюю губу движением сверху вниз; • «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать; • «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык на верхнюю губу и опустить на нижнюю; • «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы (трубочка).
Уважаемые родители. Никаких специальных заданий на новогодние каникулы нет. Повторите с детьми те задания и упражнения, которые есть в папке. Занимайтесь не больше 10-15 минут в день в утренние часы.
Отдыхайте, набирайтесь сил, веселитесь от души. С Новым Годом.!!
|