![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы исследования. Содержание Содержание .. стрСтр 1 из 9Следующая ⇒
Содержание
Введение Тема курсовой «Классификация физических упражнений» представляет научный и практический интерес. В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, проблематика исследования классификаций физических упражнений несет актуальный характер. Известно более 300 классификаций физических упражнений. Проблема совершенствования классификации заключается в том, чтобы систематизировать все многообразие существующих физических упражнений, исходя из объективных возможностей, представляемых ими для формирования физической культуры личности в целом и отдельных ее компонентов. Важно также и то, чтобы в классификации предусматривалась возможность появления и прогнозирования новых форм физических упражнений. Знание особенностей классификации физических упражнений позволяет улучшить подготовку специалистов в системе физического воспитания. Рассмотрение данной темы в теории имеет большое значение на современном этапе развития системы физического воспитания и подготовки кадров. Данная тема имеет актуальность в современном обществе, т.к. является важным этапом в изучении теории и методики физического воспитания. Цель и задачи исследования Цель: Изучить классификации физических упражнений в сфере физической культуры. Задачи: 1. Обозначить место и роль классификации в истории физического воспитания; 2. Рассмотреть наиболее распространенные классификации физических упражнений; 3. Изучить физиологические классификации физических упражнений и их основные характеристики. Методы исследования 1. Библиографический розыск, сбор и систематизация литературных источников. 2. Теоретический анализ и обобщение литературных источников и данных научно-методической литературы.
|