![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 14. 1. Назначение и устройство дискового тормоза
1. Назначение и устройство дискового тормоза Ответ: сходство с тормозами колодочного типа: наличие ТМ со стоп – кранами и концевыми кранами, ВР, ЭВР, воздушного резервуара на 78 л. (ЗР). Отличие от тормозов колодочного типа: отсутствие ТРП; наличие воздушных резервуаров на 170 л. (питательный резервуар) и 16 л. («ложный тормозной цилиндр»); 8 тормозных блоков с ТЦ и клещевыми механизмами, закрепленных на поперечных балках рамы тележки; 2 реле давления (по 1 на тележку); каждая КП оснащена противоюзным устройством со сбрасывающим клапаном. торможение: 1)ВР л или ЭВР соединяет резервуар на 78л (ЗР) с резервуаром на 16л. (ложный) и с двумя реле давления; 2)давление нал диафрагмой реле давления становится выше, чем под диафрагмой, диафрагма прогибается и открывает воздушный канал, соединяющий питательный резервуар на 170 л. И тормозные цилиндры. 3)ТЦ наполняется сжатым воздухом давление равный создаваемому в резервуаре на 16 л.4)под воздействием воздуха клещевые механизмы прижимают тормозные накладки к тормозным дискам колес, поезд замедляет движение. Отпуск и зарядка: 1) ВР и ЭВР пополняет резервуар на 78 л. Сжатым воздухом из ТМ до зарядного давления. 2) резервуар на 170 так же пополняется из ТМ через обратный клапан, пропускающий воздух только в одном направлении. 3)воздух из резервуара на 16 л. выходит в атмосферу через атмосферу ВР, давление над диафрагмой становится ниже, чем под диафрагмой, диафрагма поднимается, перекрывает канал в резервуаре на 170 л. и выпускает воздух из ТМ через атмосферное отверстие в реле давления. 4) клещевые механизмы освобождают тормозные диски. При возникновении юза одной из КП, противоюзное устройство данной КП посылает электроимпульс на сбрасывающий клапан, который быстро выпускает воздух из ТЦ в атмосферу, а при восстановлении вращения автоматически наполняет их необходимым количеством сжатого воздуха. Сигнализаторы давления установлены между сбрасывающим клапаном и ТЦ каждая КП, при наличии сжатого воздуха в ТЦ они замыкают контакты питания сигнальных ламп, расположенных вдоль кузова вагона (по 4 с каждой стороны) и в рабочем тамбуре, лампочки загораются, а при выпуске воздуха из ТЦ гаснут. 1. Как подается ручной сигнал при производстве маневровых работ ночью «Разрешается следовать локомотиву управлением назад». Ответ: движение опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно – лунным светом. 1. Порядок ограждения поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, при вынужденной остановке на перегоне. Ответ: проводник хвостового вагона обязан, поверить видимость хвостовых сигналов, следить за перегоном, в случае появления следам идущего поезда принять меры к его остановке. Выходит из вагона 1. Действие поездной бригады при внезапном повреждении контактной сети. Ответ: при получении информации о повреждении контактной сети и попадания провода на крышу вагона или рядом с ним ЛНП обязан сообщить машинисту. Предупредить пассажирам о не выходе из состава по радио связи, и диспетчеру о снятии напряжения. Проводники закрывают двери и не выпускают пассажиров. В случаи внезапного обнаружения поврежденной контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, необходимо отойти от состава на 500 м в сторону перегона и подовать сигналы машинисту «отпустить токоприемник» днем повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линиеи, при поднятой вертикально левой руки. Ночью повторными движениями фонаря с прозрачно – белым огнем. Машинист отвечает «- 1. Требования охраны труда при стоянке поезда на станции (открытие-закрытие тамбурных дверей, посадка-высадка пассажиров, стоянка поезда менее 5 минут). Ответ: при остановке на станции дверь открывается и фиксируется, только после полной остановки поезда, в тамбуре не допускается нахождения пассажиров и багажа. Производить посадку и высадку пассажиров на ходу поезда – запрещена. При стоянке поезда менее 5 мин. и отсутствия посадки пассажиров проводник должен находится в тамбуре и располагаться так, чтобы не создавать помех пассажирам. Дверь открывать за ручку, площадку фиксировать. 1. Какой размер оплаты взимается за перевозку собак-проводников слепых пассажиров в пассажирских вагонах. Ответ: во всех типах вагонов. Плата не взымается. (ошейник, намордник, документы от ветеринара) 1. Правила проезда по транспортному требованию формы № 1. Ответ: годовой служебный – дает право на приобретение бесплатного билета по всей сети ж.д. РФ в поездах и вагонах всех категорий в том числе в грузовых поездах, локомотивах.
|