Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 27. • Приборы контроля за работой электрооборудования, допустимые их показания.






• Приборы контроля за работой электрооборудования, допустимые их показания.

Ответ: защита генератора: 1) реле максимального напряжения РМН. Служит для выключения из работы генератор в случаи перенапряжения в сети РМН срабатывает с выдержкой и без выдержки времени. С выдержкой если напряжение выше номинального на 15-20%; без выдержки 30-40%. В 50v вагонах срабатывается 60+ - 2v с выдержкой(0.7+-0.2сек.)

75v срабатывает мгновенно. В 110v вагонах свыше 156-158v мгновенно. РМЕ бывают электромеханическое, электронное. При срабатывании РМН на щите загорается лампа» РМН» или «генератор» в зависимости от типа вагона. Для проверки исправности РМН перед отправлением в рейс необходимо нажать кнопку проверки «РМН» или «проверка защиты». При этом необходимо удерэивать ее 5-20 секунд в результате чего должна загореться вышеуказанная лампа. Для востановления, после проверки необходимо нажать кнопку «возврат защиты», при этом сигнальная лампа должна погаснуть. В случаи, если ВМН не тестируется (при удерживании кнопки лампа не загорается), сообщить ПЭМ о неисправности РМН, т.к при неисправности РМН запрещается отправлять вагон.2) терристорная защита. Выключает из работы генератор в случаи всплеска индукционного напряжения(125v)при этом на электрощите загорается лампа «терристорная защита» или «генератор» (от типа вагона) при срабатывании необходимо сообщить ПЭМ.3) защита от обрыва фаз. Выключает работу генератора в случаи сгорания одного из предохранителей, основной обмотки генератора, при этом загорается сигнальная лампа «обрыв фаз» или «генератор». Сообщить ПЭМ.4) «кнопка возврата защиты» КН-1. Служит для восстановления защиты, если защиты не восстанавливаются- вызывают ПЭМ. данный вагон в рейс запрещено (т.к. не работает генератор) при срабатывании одного из этих защит проводнику необходима снозить нагрузку на АБ.5) аккумуляторная защита- Реле пониженного напряжения (РПН). Служит для защиты АБ от глубокого разряда. Срабатывает при напряжении в вагонах 50v щелочнач-40-41v; кислотная-46-47v; в 110v-1 ступень – отключается кондиционер, 2 ступень 98v – аварийное освещение, сигнализация.

• Порядок ограждения подвижного состава на станционных путях.

Ответ: от состава с хвоста вагона на 50м устанавливается щит красный или на уровне предельного столбика.

• Как подается ручной сигнал «Опустить токоприемник».

Ответ: днем- повторные движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии, при поднятой вертикально левой руки. ночью повторными движениями вертикальными и горизонтальными с прозрачно – белым огнем.

• Действия поездной бригады при срабатывании пожарной сигнализации.

Ответ: на пульте загорается красный светодиод, обозначающий в каком купе сработал датчик и будет звучать прерывистый сигнал (срабатывает через 2-3 сек.) проводник обязан: 1)выключить звуковой сигнал, при этом световой сигнал будет работать; 2)пройти в купе, где сработал датчик, и принять меры к пожаротушения; 3) после локализации очага задымления необходимо проветрить.4) после проветривания на пульте нажать кнопку возврат «о», при этом световая сигнализация погаснет.5)если купе проветрено недостаточно, то через несколько минут произойдет повторное срабатывание ППС. В этом случае повторно проветрить. При обнаружении открытого огня, задымления, появления запаха, при этом не виден источник или нет возможности справится с огнем то: 1) остановить поезд «стоп – кран» (исключить искусственные сооружения), одновременно сообщить ЛНП, ПЭМ, разбудить напарника, обесточить вагон. 2) открыть все двери купе, и организовать эвакуацию пассажиров.3) открыть аварийные выходы (окна), торцевые двери, отпустить площадки.

• Оказание первой помощи при отравлениях.

Ответ: подкрашенной слабым раствором марганцовки или слабым раствором соды, проделать промывание желудка. Затем напоить чаем и дать 1-2 таблетки активированного угля. При отравлении газами, парами вредных веществ, пострадавшего вынести на свежий воздух или устроить сквозняк.

• Назовите форму годового служебного билета, выдаваемого работникам предприятий железнодорожного транспорта при проезде ими от места жительства до места работы. В какой категории вагонов разрешен проезд по данной форме.

Ответ: форма 4. Годовая проезд в пригородных и местных поездах

• Какое количество и какие проездные документы должны быть предъявлены при посадке в пас. вагон 2-х взрослых пассажиров и 3-х детей (11 лет, 5 лет и 3 года). Ответ: 3 взрослый, один детский и 1 без денежный.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал