Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы создания шаблона компьютерной игры






1. Сначала были нарисованы локации и некоторые объекты игры с помощью программ Adobe Flash Professional CS5.5 и Adobe Photoshop CS5.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

рис. 9

2. Затем локации и объекты были объединены в Adobe Flash Professional CS5.5 в один проект.

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

3. Следующим этапом было создание кнопок в игре и анимация.

· Создание кнопок

Рис. 13

Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16. Когда кнопка не нажата Рис. 17. Когда на кнопку наведен курсор мыши

Рис. 18. Когда кнопка нажата Рис. 20. Создание активной области кнопки

· Создание анимации

Рис.21 – 23 Создание траектории движения объекта

4. После был написан код, необходимый для работы игры. В процессе создания был задействован язык программирования ActionScript 2.

Рис. 24 Код, необходимый для работы кнопок, предназначенных для перехода с одного слайда на другой (с локации на локацию)

5. Отдельным этапом необходимо выделить создание мини-игры, так как в ней наиболее наглядно отражено практическое применение программирования на языке ActionScript 2.

· Сначала был создан фон, а на нем размещен персонаж – воздушный змей. Именно им предстоит управлять пользователю.

Рис. 25

· Далее был написан код, необходимый для управления персонажем

Рис. 26

· Затем были созданы облака для декорирования игровой области и создания помех игроку. С помощью инструмента «овал» была создана произвольная фигура белого цвета, преобразованная потом в символ.

Рис. 27

· Чтобы эта фигура стала похожа на облако, к ней были применены фильтры «свечение» и «размытие».

Рис. 28

· Таким способом было создано еще несколько облаков и расположено в двух разных кадрах

Рис. 29

Рис. 30

· Для перемещения облаков по игровому полю был написан следующий код:

Рис. 31

· Затем были созданы «бонусы» (звезды), которые персонаж должен собирать

Рис. 32

Звезда в «лапах» воздушного змея необходима для сбора «бонусов». Это мог бы делать и полностью весь персонаж, но задача была немного усложнена, так как «бонус» будет собран только после пересечения его с малой звездой. «Бонусы» случайно появляются на игровом поле. Ниже представлен код, необходимый для работы данной функции.

Рис. 32

· Для того, чтобы персонаж не «вылетал» за пределы игрового поля, были созданы «стены» ограничивающие игровую область, при пересечении с которыми персонаж возвращается в точку, координаты которой были заданы в коде.

Рис. 33


Список литературы:

1. Flashok.ru (бесплатные флеш игры, мини игры) [Электронный ресурс] / Раздел: разработка флеш игр. HTTP: // https://flashok.ru/blog/blog/razrabotka-flash-igr/

2. Хитри – блог о хитростях разработки игр [Электронный ресурс]. HTTP: //https://xitri.com/

3. Демиарт форум. [Электронный ресурс] / Demiart.ru © 2000-2014. HTTP: //https://demiart.ru/forum/index.php? & refresh=49969

4. Flash-студия. Мастерская аниматоров и программистов [Текст]: Учебное пособие/ О. Г. Кузьмина; Под. ред. Т. Б. Корнеевой – Томск, 2010. – 172с.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал