Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учет стадии жизненного цикла.
Формирование. На данной стадии развития разработка продукции, построение организационной структуры компании или поиск инвесторов могут иметь более важное значение, чем сами финансовые показатели. Завоевать место на рынке при ограниченных финансовых ресурсах – основная задача для молодых компаний. Поэтому наиболее важными финансовыми показателями на начальной стадии развития предприятия являются рост доходов и операционные денежные потоки.
Анализ конъюнктуры рынка и определяющих ее факторов, оценка прогноза рынка по сегментам, относящимся к деятельности предприятия. Конъюнктура рынка — сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфелем заказов по отраслям и другими экономическими показателями. Анализ рынка позволяет: · определить параметры рынка, выявить положение предприятия на нем; · определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции; · изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу); · изучить товар, его место на рынке и степень удовлетворения им потребностей покупателей; · прогнозировать (моделировать) перспективы товара; · определять направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей. Для анализа конъюнктуры рынка проводят исследование: • общехозяйственной конъюнктуры в стране, регионе; • конъюнктуры товарного рынка; • спроса; • предложения; • тенденций развития спроса и предложения на данный товар; • развития и удовлетворения потребностей на товар (услугу).
|