![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для обучающихся 4 курса по специальности
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ для обучающихся 4 курса по специальности 270802 «Строительство и эксплуотация зданий и сооружений»
1. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для: а) производства продукции, выполнения работ и оказания услуг; б) удовлетворения общественных потребностей; в) получения прибыли; г) производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. 2. Для регистрации вновь создаваемого предприятия необходимо представление следующих документов: а) заявление учредителя (или учредителей) и устава предприятия; б) постановления собрания и договора учредителей о создании предприятия в) свидетельства об уплате государственной пошлины; г) заявления учредителя (или учредителей), устава предприятия, постановление собрания и договора учредителей о создании предприятия и свидетельства об оплате государственной пошлины. 3. Что можно отнести к важнейшим чертам предпринимательства? а) самостоятельность и независимость; б) экономическую заинтересованность; в) отсутствие хозяйственного риска и ответственности. 4. Доход, который может получать акционер за счет части чистой прибыли текущего года акционерского общества, распределяемой между держателями акций в процентах или абсолютной сумме, называется: а) депозитом; б) купоном; в) дивидендом; г) премией. 5. В российской экономике конкурентоспособна на внешнем рынке продукция следующих отраслей: а) ядерной энергетики; б) автомобилестроения; в) производства вооружения; г) цветной металлургии; д) сельского хозяйства; 6. В российской экономике конкурентоспособна на внутреннем рынке продукция следующих отраслей: а) ядерной энергетики; б) автомобилестроения; в) производства вооружения; г) цветной металлургии; д) сельского хозяйства. 7. Какая из конкурентных сил внутри отрасли наиболее значима: а) потребители; б) поставщики в) предприятия других отраслей, производящие товары – заменители; г) конкуренция с существующими в отрасли фирмами; д) угроза появления в отрасли новых конкурентов; 8. Общие для всех предприятий отрасли факторы улучшения конкурентной позиции: а) ключевые факторы успеха; б) факторы маркетинга; в) факторы организации производства. 9. Ключевые факторы успеха, основанные на маркетинге: а) низкие издержки обращения; б) низкие издержки производства; в) широта ассортимента; г) высокая производительность труда; д) популярная торговая марка. 10. Ключевые факторы успеха, связанные с организацией производства: а) низкие издержки обращения; б) низкие издержки производства; в) доступ к квалифицированной рабочей силе; г) умение быстро разрабатывать и продвигать новую продукцию; д) высокая фондоотдача. 11. К числу количественных критериев малого бизнеса относятся: а) численность занятых; б) величина оборотных средств; в) стоимость основных фондов; 12. К числу качественных критериев малого бизнеса относятся: а) развитие системы управления; б) относительно небольшое число производимых продуктов (выполняемых услуг); в) систематичность менеджмента; 13. Для создания малого предприятия необходимо представить следующие документы: а) заявление учредителя и устав предприятия; б) данные о составе основных фондов и оборотных средств; в) решение о создании предприятия и договор учредителей; 14. При создании малого производственного предприятия необходимо разработать: а) технико-экономическое обоснование и бизнес – плана; б) среднесрочный план на 3-5 лет; в) перспективный план на 5-10 лет. 15. Что вы включили бы в перечень перспектив развития малого бизнеса в России: а) уменьшение налоговой нагрузки; б) широкое развитие лизинга и франчайзинга; в) подготовку и повышение квалификации предпринимательских кадров; г) развитие ресурсной базы, как материально – технической, так и финансовой. 16. Франчайзинг – это а) система взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса; б) система, объединяющая элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства; в) самостоятельная форма договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица; 17. Финансовая поддержка малого бизнеса осуществляется в форме: а) непосредственной выдачи кредитов; б) предоставления гарантий кредитно-финансовым организациям, осуществляющим кредитование предприятий малого бизнеса; в) компенсаций кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании по льготной процентной ставке. 18. В состав основных фондов входят: а) здания производственных цехов; б) складские помещения; в) запасы материалов на складе; г) сооружения; 19. К основным производственным фондам относятся: а) здания производственных цехов; б) здания жилого фонда; в) машины и оборудование, служащие менее одного года; г) транспортные средства. 20. К основным непроизводственным фондам относятся: а) жилые дома; б) помещения медсанчасти; в) грузовой и легковой автотранспорт; г) передаточные устройства; 21. К интенсивным показателям эффективности использования основных фондов относятся: а) использование оборудования по времени; б) использование оборудования по мощности; в) использование оборудования по составу; г) соотношение между наличным и установленным оборудованием. 22. Основные производственные фонды после окончания строительства оцениваются: а) по восстановительной стоимости; б) по полной первоначальной стоимости; в) по остаточной стоимости; г) по ликвидной стоимости; 23. Для определения уровня использования основных производственных фондов применяются следующие показатели: а) прибыль; б) материалоемкость; в) фондоотдача; г) фондоемкость; 24. На структуру основных фондов наибольшее влияние оказывают: а) характер выпускаемой продукции; б) объем выпуска продукции; в) форма собственности; г) уровень механизации и автоматизации; 25. Амортизация основных производственных фондов – это: а) процесс постепенного перенесения стоимости основных производственных фондов на создаваемый продукт; б) расходы на содержание основных производственных фондов; в) затраты на восстановление основных производственных фондов; г) облагаемые налогом средства на воспроизводство основных производственных фондов; 26. К расширенному воспроизводству основных фондов относятся: а) новое строительство; б) реконструкция действующего предприятия; в) капитальный ремонт; г) замена устаревшего оборудования; 27. К простому воспроизводству основных фондов относятся: а) капитальный ремонт; б) модернизация оборудования; в) реконструкция действующих предприятий; г) замена устаревшего оборудования; 28. К факторам увеличения времен работы оборудования относятся: а) сокращение внутрисистемных простоев; б) повышение качества ремонта; в) своевременное обеспечение материалами; г) сокращение коэффициента сменности; 29. Производственная мощность предприятия – это: а) максимально возможный выпуск продукции за единицу времени; б) количество выпускаемой в течение года продукции; в) полное использование производственного оборудования и площадей; г) численность промышленно - производственного персонала на предприятии 30. Производственная мощность определяется по: а) мощности ведущих цехов предприятия; б) установленному плану выпуска продукции; в) наличию проблемных мест на предприятии; г) количеству и составу имеющегося оборудования; 31. Какие элементы определяют производственную мощность предприятия? а) технико-экономические показатели использования машин и оборудования; б) производственная площадь предприятия (основных цехов); в) трудоемкость изготовления продукции; г) запасы основных материалов на складе; 32. В состав оборотных средств предприятия входят: а) оборотные фонды и фонды обращения; б) рабочие машины и оборудование; в) транспортные средства; г) товары отгруженные, но не оплаченные потребителем. 33. В состав фондов обращения входят: а) готовая продукция, прошедшая технический контроль; б) готовая продукция, которая еще не прошла технический контроль; в) расходы будущих периодов; г) денежные средства в кассе; 34. Материалоемкость продукции характеризует следующие показатели: а) расход материалов на единицу продукции; б) расход на содержание и эксплуатацию оборудования в расчете на единицу продукции; в) трудовые затраты на единицу продукции; г) расход материалов на весь объем продукции; 35. К удельной материалоемкости относятся: а) расход материалов на единицу продукции; б) расход материалов на единицу технической характеристики изделия; в) расход материалов на выпуск партии товара; г) расход материалов на принятую единицу измерения выпуска продукции. 36. Структура трудовых ресурсов отражает распределение: а) по профессиям; б) по степени тяжести труда; в) по образованию; г) по возрасту; 37. Основными характеристиками персонала предприятия являются: а) состав; б) численность; в) структура; 38. Разделение персонала предприятия осуществляется в соответствии: а) с уставом предприятия; б) с Трудовым кодексом РФ; в) с Положением об управлении персоналом; г) с Квалифицированным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих 39. На каких принципах основывается подбор и распределение работников предприятия? а) соответствия; б) перспективности; в) научности; г) сменяемости. 40. Технологический процесс – это: а) часть производственного процесса, совокупность приемов и способов целенаправленного воздействия на предмет труда в целях его изменения. б) процесс выполнения технологических операций; в) использование в производстве сырья; 41. Синтетический производственный процесс характеризуется: а) изготовлением из одного вида сырья множества видов продукции; б) выходом одного вида продукции из одного вида сырья; в) изготовлением продукции из разных видов сырья; 42. Аналитический производственный процесс характеризуется: а) выходом одного вида продукции из одного вида сырья; б) изготовлением из одного вида сырья множества видов продукции; в) изготовлением продукции из разных видов сырья; 43. Гибкие автоматизированные производства представляют собой: а) совокупность универсального оборудования; б) совокупность оборудования с ЧПУ, роботизированных технологических комплексов; в) производство с автоматизированной перенакладкой при производстве изделий произвольной номенклатуры в установленных пределах значений их характеристик; г) массовое производство стандартной продукции; 44. Основные процессы обеспечивают: а) производство продукции путем превращения в нее сырья и материалов при участии остальных факторов производства; б) хранение сырья и материалов, перемещают сырье, материалы, полуфабрикаты, готовую продукцию; в) изготовление продукции и оказание услуг, (производство для собственных нужд) 45. В производственную структуру предприятия входят: а) основные производственные цехи; б) обслуживание подразделения; в) управление коммунальными службами предприятия; г) подсобные подразделения; 46. В производственную структуру предприятия не входят: а) цех по производству товаров для населения; б) типография; в) медсанчасть; г) жилые дома. 47. К основным производственным подразделениям относятся: а) заготовительные; б) обрабатывающие; в) ремонтные; г) инструментальные; 48. Организационная структура предприятия зависит от: а) организационно-правовой формы предприятия; б) размеров предприятия; в) стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием; г) отношения предприятия к инновациям; 49.Бизнес - процессная структура предприятия нацелена на: а) максимальный учет требований потребителей; б) усиление конкурентных позиций предприятия; в) достижение максимальной открытости компаний; г) удобства налогообложения; 50. В промышленности России наибольшее распространение получила специализация: а) предметная; б) подетальная; в) технологическая; г) вспомогательных производств; 51. в предметную специализацию включается производство: а) комплектующих изделий; б) продукции общемашиностроительного назначения; в) литья; 52. В России наибольшее распространение получила кооперация: а) международная; б) между странами членами СНГ; в) между отечественными предприятиями; 53. Экономическая эффективность специализации характеризуется: а) прибылью; б) размером выпуска продукции; в) транспортными расходами на доставку единицы сырья на предприятие; г) транспортными расходами на доставку единицы готовой продукции до потребителя; д) себестоимостью единицы продукции; 54. К формам концентрации производства относятся: а) укрупнение предприятий; б) специализация предприятий; в) комбинирование; г) монопольное положение на рынке товара; 55. Уровень концентрации определяется: а) годовым выпуском продукции на одного работника; б) численностью работающих в среднем за год; в) долей крупных предприятий в общем объеме выпуска продукции по отрасли; г) средним размером предприятия по отрасли; 56. Оптимальный размер предприятия зависит от: а) количества работников на предприятии; б) стоимости доставки сырья на предприятие; в) затрат на переработку сырья на самом предприятии; г) расходов по доставке готовой продукции к потребителям; 57. К формам комбинирования относятся: а) последовательная переработка сырья по стадиям получения готовой продукции; б) комплексная переработка исходного сырья; в) переработка отходов производства; г) наличие одной производственной площадки для размещения различных производств; 58. К интенсивным факторам развития предприятия относятся: а) повышение производительности труда; б) увеличение численности работников; в) снижение норм расхода материальных ресурсов; г) повышение качества производимой продукции; 59. Экономическая цель деятельности коммерческого предприятия среднего масштаба: а) повышение фондоотдачи; б) увеличение заработной платы работников; в) максимилизация прибыли; г) снижение длительности рабочей смены; 60. Прибыль от продаж увеличивается, если; а) растет объем продаж продукции в натуральном измерении; б) темпы роста заработной платы превышают темпы роста производительности труда; в) темпы роста цен на продукцию в результате повышения ее качества; г) растут цены на продукцию в результате повышения ее качества; 61. Рентабельность продаж – это: а) отношение прибыли от продаж к себестоимости реализованной продукции; б) отношение прибыли от продаж к совокупным активам предприятия; в) отношение валовой прибыли (маржинального дохода) к стоимости производственных фондов; г) отношение прибыли от продаж к выручке (объем реализованной продукции); 62. Выбор оптимального варианта инновационно-инвестиционного проекта проводится по показателю: а) чистый дисконтированный доход; б) объем произведенной и реализованной продукции; в) внутренняя норма доходности; г) срок окупаемости капитальных вложений; 63.К факторам, сдерживающим инвестиционную активность в стране, относятся: а) снижение темпов инфляции; б) зависимость национального хозяйства РФ от внешнеэкономической конъюнктуры; в) недостаточный уровень развития фондового рынка; г) слабое развитие механизмов использования сбережений населения для инвестиций, в частности, в инновационную сферу. 64. Для стабильного развития финансовых инвестиций необходимо: а) несовпадение потребностей в денежных средствах у одних предприятий (организаций) и наличия источников для их удовлетворения – для других; б) приоритет государственных предприятий в экономике; в) административные методы управления экономикой; 65. Направления инвестиций в основной капитал предприятия: а) создание новых основных производственных и непроизводственных фондов; б) создание инфраструктуры (дорог, коммуникаций); в) приобретение объектов основных фондов, бывших в употреблении у других организаций и объектов незавершенного строительства; г) модернизация объектов основных производственных фондов, реконструкция и техническое перевооружение; 66. Процесс формирования инвестиционных ресурсов включает: а) прогноз себестоимости продукции; б) разработку прогноза потребности в инвестициях; в) выявление возможных источников формирования инвестиций; г) распределение источников формирования инвестиций по направлениям инвестирования для определения их оптимальной структуры; д) изменение организационно-правовой формы предприятия; 67. Оценка эффективности инновационного проекта должна проводиться по принципу: а) «до проекта – после проекта»; б) «с проектом – без проекта»; в) «в течение осуществления проекта»; 68. Расположите методы оценки устойчивости и эффективности инвестиционного проекта в условиях неопределенности по точности (начиная с менее точного): а) расчет уровней безубыточности; б) оценка ожидаемого эффекта проекта с учетом количественных характеристик неопределенности; в) метод вариации параметров; г) укрупненная оценка устойчивости; 69. Уровень качества продукции – это: а) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным показателем базовой продукции; б) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей, характеризующих техническое совершенство продукции, с соответствующими показателями базовой продукции; в) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности; 70. Технический уровень продукции – это а) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным; б) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей, характеризующих техническое совершенство продукции, с соответствующими показателями базовой продукции; в) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности; 71. Технический регламент содержит: а) требования для применения на добровольной основе; б) обязательные требования; в) требования, применяемые по усмотрению изготовителя; 72. К нормативным документам по стандартизации относятся: а) законы РФ; б) технические условия; в) стандарты всех категорий; г) общероссийские классификаторы технико-экономической информации; д) технические регламенты; 73. Государственный контроль и надзор осуществляется за: а) обеспечение качества продукции изготовителем; б) за соблюдением правил торговли; в) за соблюдением обязательных требований; 74. Гарантийный срок службы изделия - это: а) период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества в процессе ее хранения; б) период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества; в) период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества продукции в процессе ее эксплуатации; 75. Срок годности – это: а) период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению; б) период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению; в) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя. 76. система управления качеством продукции – это: а) постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества; б) совокупность управленческих органов и объектов управления мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого качества продукции; в) совокупность документов, регламентирующих проведение мероприятий по техническому контролю продукции. 77. Основной источник финансирования затрат на производство и реализацию производства: а) прибыль по норме налогообложения; б) средства целевых бюджетных фондов; в) выручка от реализации продукции; 78. Полная себестоимость продукции предприятия равна: а) производственной себестоимости + коммерческие расходы; б) производственной себестоимости - коммерческие расходы; в) отпускной цены – коммерческие расходы; 79. К факторам роста выручки от реализации продукции относят: а) объем производства и реализации продукции, ее себестоимость, время реализации (особенно сезонной), качество; б) объем производства и реализации продукции, ее цену, время реализации продукции (особенно сезонной), качество; в) объем производства и реализации продукции, ее цену; 80. Прибыль предприятия – это: а) средства, полученные от реализации продукции (работ, услуг); б) разница между средствами, полученными от покупателей, и средствами, уплаченным поставщикам; в) разница между всеми доходами и расходами предприятия в отчетном периоде; 81. В первую очередь из прибыли выплачивают: а) налог на прибыль; б) премии руководству предприятия по итогам деятельности з предыдущий отчетный период; в) дивиденд акционерам предприятия; 82. Издержки производства – это: а) выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции; б) капитальные затраты; в) расходы на управление производством; г) затраты на погрузку готовой продукции и отправку ее потребителю; д) расходы на рекламу; 83.В издержки обращений включаются: а) расход на рекламу; б) затраты на содержание и эксплуатацию оборудования; в) затраты на упаковку продукции; г) расходы на подготовку и освоение продукции; 84. Расчет по элементам затрат на предприятии предназначен для: а) определение затрат на каждое отдельное изделие; б) определение затрат на партию изделий; в) нахождения затрат на производство по предприятию в целом; г) обоснование цены изделия; 85. Расчет по калькуляционным статьям затрат можно эффективно применять в целях: а) обоснования сметы затрат на производство; б) расчета себестоимости единицы конкретного вида продукции; в) определения затрат на материалы и заработную плату; г) расчета всех текущих затрат на реализацию продукции за определенный период; 86. Цеховая себестоимость продукции состоит из следующих затрат: а) цеха на выполнение технологических операций; б) цеха на управление производством; в) общезаводских расходов; г) непроизводственных расходов; 87. Организации заинтересованы в снижении себестоимости продукции в силу следующих причин: а) приобретения конкурентных преимуществ на рынке; б) увеличения прибыли; в) увеличения инвестиционных возможностей предприятия; г) установления монополии на рынке; 88. К переменным расходам относятся: а) материальные расходы; б) амортизация оборудования; в) заработная плата производственных рабочих г) заработная плата аппарата управления; 89. К постоянным расходам относятся: а) затраты на содержание управленческого персонала; б) расходы на освещение и отопление производственных цехов; в) амортизация основных производственных фондов; г) расходы на зарплату основных производственных рабочих; 90. К показателям плана себестоимости относятся: а) объем товарной и реализованной продукции; б) прибыль от реализации продукции; в) затраты на один рубль товарной продукции; г) себестоимость единицы продукции; 91. Распределите виды себестоимости в порядке их расчета: а) Коммерческая себестоимость; б) технологическая себестоимость; в) производственная себестоимость; г) цеховая себестоимость; 92. Чистая прибыль предприятия равна: а) балансовой прибыли; б) разнице между валовой выручкой и издержками; в) прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов; г) чистому доходу предприятий; 93. Прибыль от реализации продукции – это а) стоимость реализованной продукции; б) чистый доход предприятия; в) разность между объемов реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью (очищенные от НДС и акциза); г) совокупная прибыль от всех видов деятельности. 94. Установите последовательность расчета чистой прибыли предприятия: а) прибыль до налогообложения; б) валовая прибыль; в) прибыль от обычной деятельности; г) прибыль от продаж; д) чистая прибыль; 95. Требование обязательность ведения учета в наибольшей степени распространяется на: а) финансовый учет; б) управленческий учет; в) оперативный производственный учет; 96. К основным элементам метода бухгалтерского учета относятся: а) документы, бухгалтерские регистры, бухгалтерская отчетность; б) план счетов, двойная запись, инвентаризация; в) учет кассовых операций, учет основных средств; 97. Под отчетным годом для целей составления годовой бухгалтерской отчетности понимается: а) период с 1 января до даты подписания годовой бухгалтерской отчетности; б) финансовый год с 1 января по 31 декабря; в) период с 1 января до даты утверждения годовой бухгалтерской отчетности; 98. Основными разделами бухгалтерского баланса организации являются: а) валовая прибыль, внереализационные доходы и расходы организации; б) внеоборотные активы, оборотные активы, капитал и обязательства компании; в) чистые активы организации, финансовый результат деятельность за отчетный период; 99. Годовая бухгалтерская отчетность должна составляться: а) в течение 90 дней после окончания отчетного года; б) в течение 30 дней по окончании отчетного года; в) не ранее чем через 30 дней по окончании отчетного года; 100. Выручка о продажи товаров признается для целей составления отчета о прибылях и убытках, исходя из: а) метода начисления; б) кассового метода; в) положений учетной политики в части определения выручки для целей налогообложения; 101. Каково принципиальное соотношение чистых активов и собственного капитала? а) чистые активы = собственный капитал; б) чистые активы > собственный капитал; в) чистые активы < собственный капитал; 102. Назовите составляющие элементы заемного капитала и привлеченных средств: а) долгосрочные кредиты и займы; б) долгосрочные кредиты + краткосрочные кредиты + кредиторская задолженность; в) долгосрочные кредиты + краткосрочные кредиты займы + кредиторская задолженность + задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов. 103. Баланс считается неликвидным, если не соблюдается только одно неравенство. Какое? а) А1 ≥ П1; б) А2 ≥ П2; в) А3 ≥ П3; г) А4 ≥ П4; 104. Какое значение коэффициента абсолютной ликвидности является оптимальным? а) ≥ 0, 5; б) = 0, 5% в) =0, 2; 105. Как правильно рассчитать коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами? а)
б)
в) Собственный капитал: Оборотные активы; 106. Какое значение коэффициента текущей ликвидности является оптимальным? а) ≤ 2; б) ≥ 2; в) > 1; 107. Какая часть капитала организации служит источником финансирования его внеоборотных активов: а) собственный капитал; б) долгосрочные обязательства; в) собственный капитал; 108. Какие показатели баланса определяют источники средств организации: а) собственные, заемные и привлеченные средства; б) основные, заемные и привлеченные средства; в) основные средства, заемные денежные средства; 109. Прибыль от продаж – а) часть добавленной стоимости, которая остается у предприятия после вычетов расходов, связанных с оплатой труда, и уплаты налогов; б) разница между выручкой от продаж и издержками на производство продукции; в) разность между выручкой от продаж (без НДС и акцизов) и полной себестоимостью проданной продукции; 110. Оборотный капитал – это разница между: а) стоимостью всех активов и краткосрочных обязательств; б) стоимостью оборотных активов и краткосрочных обязательств; в) стоимостью всех активов и всех заемных средств. 111. срок службы – это: а) период в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению; б) период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению; в) период, в течении которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя. 112. Во внешнюю среду предприятия входит: а) внешние экономические, научные и технические факторы; б) производственно-технические факторы; в) внешние политические условия; г) природно-климатические факторы. 113. Составляющими внутренней среды предприятия являются: а) производственно-технические факторы; б) социальные условия и составляющие их; в) фактор деловых отношений и поведения сотрудников; г) природно-климатический фактор. 114. В состав информационной составляющей предприятия включаются: а) информационно-технические средства; б) информационные технологии; в) маркетинг. 115. В число правил успешного общения с людьми входят: а) быть хорошим слушателем; б) внушать собеседнику сознание его значимости; в) формирование организационной культуры. 116.К числу количественных критериев малого бизнеса относятся 122. Производственная мощность предприятия определяется по 184. По видам различают заработную плату: б) только занятые граждане а) отношение количества безработных к численности населения страны 206. Экономическое понятие бедности характерно 211. Наделены ли федеральные, региональный и местные бюджеты экономической самостоятельностью 212. Что выступает главным звеном государственных финансов 214. Инфляция является проявлением
Ответы 1. Г 2. Г 3. А 4. В 5. А 6. Б 7. Г 8. А 9. В 10. Б 11. А 12. Б 13. А 14. А 15. А 16. А 17. А 18. А 19. А 20. А 21. А 22. Б 23. В 24. А 25. А 26. А 27. А 28. А 29. А 30. А 31. А 32. А 33. А 34. А 35. А 36. А 37. Б 38. Г 39. А 40. А 41. В 42. Б 43. Б 44. А 45. А 46. Б 47. А 48. Б 49. А 50. А 51. А 52. В 53. А 54. А 55. В 56. Б 57. А 58. А 59. В 60. А 61. Г 62. А 63. Б 64. А 65. А 66. Б 67. Б 68. Г 69. А 70. Б 71. Б 72. В 73. В 74. В 75. Б 76. Б 77. В 78. А 79. В 80. В 81. А 82. А 83. А 84. В 85. Б 86. А 87. А 88. А 89. А 90. В 91. Б 92. В 93. В 94. Б 95. А 96. Б 97. Б 98. Б 99. А 100. А 101.А 102. В 103. Любое 104. В 105. А 106. Б 107. В 108. А 109. В 110. Б 111. А 112. А 113. А 114. А 115. А 116. А 117. Б 118. А 119. А 120. Б 121. А 122. А 123. Г 124. А 125. Б 126. А 127. Б 128. Б 129. В 130. В 131. Б 132. А 133. Б 134. А 135. В 136. Б 137. В 138. В 139. А 140. Б 141. А 142. В 143. В 144. В 145. В 146. А 147. А 148. А 149. Б 150. Б 151. А 152. Е 153. В 154. Б 155. В 156. Б 157. А 158. Б 159. В 160. Г 161. В 162. Б 163. А 164. Б 165. Г 166. Г 167. Б 168. Г 169. Г 170. В 171. В 172. Б 173. Г 174. А 175. В 176. А 177. А 178. А 179. Г 180. А 181. В 182. А 183. Б 184. В 185. В 186. Б 187. А 188. Б 189. В 190. А 191. А 192. Б 193. А 194. В 195. В 196. А 197. Б 198. А 199. Б 200. Б 201. А 202. Б 203. А 204. Б 205. А 206. В 207. А 208. А 209. В 210. В 211. Б 212. В 213. А 214. Б 215. Б 216. А 217. Г 218. А 219. Б 220. А
|