Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина относится к базовой части блока 1 «Дисциплины (модули)»
Дисциплина относится к базовой части блока 1 «Дисциплины (модули)»
Пререквизиты дисциплины: Б.1.Б.7 Право, Б.1.Б.11 Микроэкономика, Б.1.Б.12 Макроэкономика, Б.1.Б.15 Бухгалтерский учет и анализ, Б.1.Б.17 Деньги, кредит, банки, Б.1.В.ОД.2 Экономика организации
Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины
Предварительные результаты обучения, которые должны быть сформированы у обучающегося до начала изучения дисциплины
| Компетенции
| Знать:
- основные понятия и категории микроэкономики: потребность, благо, факторы производства, проблема выбора, альтернативная стоимость, спрос, предложение, равновесие, полезность, издержки, основные типы рыночных структур;
- законы и принципы функционирования рыночной экономики;
- основные понятия, категории, инструменты и модели макроэкономики; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на макроуровне; принципы рационального выбора макроэкономических субъектов; содержание, цели и инструменты макроэкономической политики; особенности функционирования российской экономики, определяющие ее состояние и поведение экономических субъектов на макроуровне.
Уметь:
- анализировать функционирование рыночного механизма с точки зрения реализации интересов субъектов микроэкономики;
- выявлять проблемы макроэкономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач; обосновывать варианты эффективных решений на основе стандартных макроэкономических моделей.
Владеть:
- навыками микроэкономического анализа для обоснования принимаемых экономических решений в сфере профессиональной деятельности;
- современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макроуровне; навыками определения интересов основных макроэкономических субъектов.
| ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знать: основы работы в коллективе с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в различных типах банковских систем.
Уметь: сглаживать конфликтные ситуации при возникновении споров в денежно-кредитной сфере.
Владеть: навыками работы в денежно-кредитной сфере и в коллективе банка или другого финансового посредника.
| ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| Знать:
основные положения гражданского права, теории государства и права
Уметь:
толковать и применять нормы законов и других нормативных правовых актов в различных сферах жизнедеятельности
Владеть: навыком ориентации внормативных правовых актах и специальной юридической литературе; умением применять теоретические правовые знания в практической области
| ОК-6 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
| Знать: основные источники дополнительных знаний по самостоятельному изучению дисциплины.
Уметь: самостоятельно находить информацию, необходимую для самообразования.
Владеть: навыками самоорганизации при изучении различных направлений денежно-кредитной сферы.
| ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
| Знать:
...
Уметь:
...
Владеть:
...
| ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
| Знать: инструментальные средства для обработки экономических и статистических данных.
Уметь: анализировать результаты произведенных расчетов, делать соответствующие выводы.
Владеть: навыками обоснования результатов, полученных в ходе исследования денежно-кредитных процессов.
| ОПК-3 способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
| Знать: основные нормативно-правовые документы, регулирующие денежно-кредитные отношения; основные методы использования данных бухгалтерского учета для принятия управленческих решений.
Уметь: выявлять проблемы денежно-кредитного характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий.
Владеть: методами и приемами анализа денежно-кредитных отношений и банковской деятельности; навыками самостоятельной работы и самоорганизации.
| ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность
| Знать:
...
Уметь:
...
Владеть:
...
| ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| Знать: источники данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях в денежной, кредитной и банковской сфере.
Уметь: выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей, связанных с денежно-кредитными отношениями.
Владеть: навыками применения полученных данных на практике при работе в банковском и страховом секторе.
| ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| Знать: отечественные и зарубежные источники информации, касающиеся денег, кредита, банков и других финансовых посредников.
Уметь: обрабатывать и систематизировать полученные знания.
Владеть: навыками сбора и анализа информации, подготовки информационного обзора и аналитического отчета о событиях в денежно-кредитных отношениях, а также в секторе финансового посредничества.
| ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
|
Постреквизиты дисциплины: Б.1.Б.18 Маркетинг, Б.1.В.ОД.6 Финансы общественного сектора экономики, Б.1.В.ОД.7 Бюджет и бюджетная система Российской Федерации, Б.1.В.ОД.9 Государственные внебюджетные фонды, Б.1.В.ОД.10 Финансовые рынки и институты, Б.1.В.ОД.13 Государственный финансовый контроль, Б.1.В.ДВ.1.1 Национальная и региональная экономическая безопасность, Б.1.В.ДВ.1.2 Экономическая безопасность хозяйствующего субъекта, Б.1.В.ДВ.5.1 Финансовые системы зарубежных стран, Б.1.В.ДВ.8.1 Оценка и управление собственностью, Б.1.В.ДВ.10.1 Инвестиции, Б.1.В.ДВ.10.2 Инвестиционная стратегия
|