![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика предприятия. Специальности 100701 Коммерция (по отраслям)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПМ.01, ПМ.04) Для студентов АК ВГУЭС Специальности 100701 Коммерция (по отраслям) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПМ.01, ПМ.05) Целями производственной практики (ПМ.01, 05) являются закрепление и углубление полученных на предыдущих этапах обучения знаний, умений, навыков; развитие общекультурных и профессиональных компетенций в области организации и управления торгово-сбытовой деятельностью организации, применения и использования профессиональных компьютерных программ. Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности. Производственная практика проводится на базе государственных и коммерческих учреждений, предприятий и организаций - производственных, торговых, сервисных, на кафедрах вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Прохождение производственной практики (ПМ.01, ПМ.05) способствует: - углублению представления о содержании основных видов профессиональной деятельности, формированию устойчивого интереса к будущей профессии, - развитию навыков организации собственной деятельности, выбора типовых методы и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества; - развитию умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; - формированию потребности к постоянному профессиональному и личностному развитию, самообразованию, осознанному планированию повышения квалификации; - формированию готовности принимать решения и профессионально действовать в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Задачи производственной практики (ПМ.01, ПМ.05): - ознакомление с предприятиями различных форм собственности на товарных рынках и рынках услуг; - изучение организационно-управленческой структуры, организации коммерческой деятельности на предприятии; - ознакомление с организацией торгово-технологического процесса на предприятии; - изучение технического оснащения и охраны труда на предприятии. - приобретение навыков информационно-аналитической работы. Сроки практики: с 21 марта по 09 апреля 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ (ПМ.01, ПМ.05)
Общая характеристика предприятия - год образования предприятия, цель образования; - юр. адрес, месторасположение; - организационно-правовая форма; - перечень учредительных документов; - сфера деятельности предприятия (производство, торговля, сервис и т.д.) - основные виды деятельности; - вид, класс и тип предприятия розничной / оптовой торговли; - ресурсы предприятия (численность работающих, размер собственных или арендованных торговых/ производственных /складских площадей, транспорт) - функции предприятия розничной / оптовой торговли; - основные группы производимых и реализуемых товаров /услуг; - структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений; - место коммерческих служб в организационной структуре предприятия (подчиненность и формы взаимодействия с другими службами); - службы коммерции: структура, функции, задачи (в случае отсутствия службы указать подразделения, выполняющие коммерческие функции); - характеристика кадрового состава специалистов, осуществляющих коммерческую деятельность (стаж работы, направление профессиональной подготовки); - положение предприятия на рынке (краткая характеристика целевых потребителей и основных конкурентов исследуемого предприятия). 2. Анализ закупочной деятельности предприятия - организация закупок (степень централизации, функции и задачи службы закупок / отдела снабжения); - источники поступления товаров на предприятие (география и ассортимент закупок); - выбор поставщиков (критерии выбора, наличие базы данных поставщиков); - значение местных производителей в формировании ассортимента предприятия; - содержание договора на поставку товаров, порядок заключения договоров; - количество заключенных договоров, удельный вес основных поставщиков в общем объеме товарооборота; - логистика закупок (бюджет закупок, транспортировка и страхование, степень координации с производством, сбытом, складированием); - форма поставок (транзитная/складская), вид логистической системы; - контроль входных потоков - поставок. 3. Анализ сбытовой деятельности предприятия - организация сбыта на предприятии (функции, задачи отдела сбыта); - стратегия сбыта, формы сбытовой сети; - характеристика каналов сбыта (логистических каналов), - типы и функции привлекаемых к сбыту посредников, - критерии выбора посредников; - мотивация посредников /торгового персонала, оценка их деятельности - организация работы по приему заказов, логистический цикл исполнения заказа; - сопроводительная документация при отправке продукции с предприятия; - сбытовая логистика (хранение, транспортировка); - коммерческая деятельность предприятия на ярмарках, аукционах и товарных биржах.
|