Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как оценить потраченное время
Еще одна небольшая маркетинговая хитрость – растянуть обучение на 2 месяца. Почему это хитрость? Да потому, что методика обучения ногтевому сервису предполагает ежедневные (!) занятия, состоящие из теоретической и практической части. Полноценный учебный день длится 7 часов, плюс перерыв в 1 час. Длительность курса по наращиванию ногтей длится от 7 до 10 дней. Это тоже рекомендации методики. Все, что нужно успеть, Вы успеете, все, что необходимо знать и отработать, – узнаете и отработаете. …Вернемся к вожделенным 2 месяцам. Такой график не имеет ничего общего с эффективностью. Занятия проходят 2-3 раза в неделю и длятся 2-3 часа (так вот откуда берутся эти два месяца!). Модель при этом Ваша. А это дополнительное время, потраченное на поиски, неуверенность, что модель найдется вообще. Да и что такое для 2-3 часа для новичка? Это время, которое тратится на наращивание одного (!) ногтя. Выходит, модель получает такой вот оригинальный «маникюр»? Ни одна женщина не согласится носить такое«украшение» даже пять минут. Что же получается? – Обучение на типсах. А модели… Они обходят такие центры стороной. Репутацию, знаете ли, не спрячешь. Видимо, у женщин есть основания опасаться такого вот «сервиса». Еще один секрет: солидный учебный центр всегда предлагает ученицам своих моделей. Фигурально выражаясь, у дверей таких прогрессивных учебных центров модели выстраиваются в очередь, потому что знают, что под чутким руководством инструктора они получат классные ногти за символическую плату. Зачастую ученик делает качественнее, чем действующий мастер. Правда, у него уходит больше времени, но модели об этом знают и относятся с пониманием.
|