Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но грустно бывает по разному.

Дени, расскажи с чего начались твои творческие искания?

 

Изначально, я не искал себе какое-то увлечение. Мне просто нужно была как-то себя выражать. Сначала пробовал писать стихи. Потом был период в моей жизни, когда пытался рисовать. Но все это мне не подходило.

 

И тут появилась музыка, правильно?

Да. Но вообще, музыкой я не планировал заниматься. Все началось с написания битов. У меня товарищ работал на студии звукозаписи, я часто ходил к нему. Он рассказал мне про программу, при помощи которой можно писать биты. Это, конечно, еще не была музыка в прямом смысле слова. На таких платформах свои композиции обычно не пишут. Да и писать я их не мог- не владел никакими инструментами, поэтому делала нарезку семплов. А потом, через какое-то время освоил синтезатор и начал писать музыку.

Насколько я знаю, ты не только автор своих собственных композиций, ты еще и продюсер. В чем заключается твоя работа, как продюсера?

Я не продюсирую людей, я продюсирую треки, то есть пишу музыку, а на нее уже записывается текст.

Есть ребята, которых я чему-то научил, показал что-то, сейчас мы работаем вместе, но сказать, что я их спродюсировал – нет.

 

Как ты начал продюсировать треки? К тебе кто-то пришел и попросил написать музыку?

 

Мне надо было сделать себе имя. Чтобы этого добиться нужны были люди для сотрудничества. Я писал артистам на почту, в социальных сетях, предлагая свой материал, грубо говоря, приходилось “втюхивать” свои треки. А на сегодняшней день у меня есть имя, есть свои постоянные клиенты. Теперь пишут мне.

 

Есть такие люди, которые записав на твои треки свои тексты, набрали популярность?

Нет. Я не могу сказать, что после меня о ком-то узнали, нет таких ребят, которые записали песню на мою музыку и благодаря мне они стали известными. Тут скорее наоборот. Так случилось со мной: люди, о которых многие знали, их клипы крутили по телевизору-они были на слуху, стали записываться на мою музыку. Исполнитель Карим Алферов, известный под псевдонимом Otrix, был первым человеком, которому я написал музыку, он мне помогал и помогает по сей день. Именно через него обо мне узнали.


Как ты пишешь треки для артистов? Музыка ведь должна отражать характер человека, подходить ему.

Мне не приходиться ничего подбирать для заказчиков потому, что обычно мне либо кидают пример, либо на словах объясняют, как это должно звучать. То есть человек мне говорит: “Надо грустно.” И тут уже нет каких-то трудностей.

 

Но грустно бывает по разному.

Когда нет подробностей никаких, то грустно и грустно. Обычно заказчик говорит конкретно, что он хочет слышать, например, пианино или скрипка и поверх женский вокал. В общем, когда я пишу для кого-то за деньги, я не напрягаюсь. Мне даже скучно писать на заказ: никакой фантазии, полета мысли. Просто штамповка без усилий. Час-полчаса и готово.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обращение | От «15» июня 2015 г. № 634
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал