Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измените отношение
Представьте, что ваша компания находится на грани банкротства. Если бы вы остались без денег, то какие шаги предприняли бы немедленно, чтобы удержаться на плаву? Какие расходы сразу же урезали бы? От каких трат отказались бы? Ton-менеджеры в процветающих компаниях следят за жесткостью финансовой дисциплины. И неважно, сколько чистой прибыли они получают, они тщательно анализируют каждый затраченный цент. Подобное отношение топ-менеджеров распространяется и на компанию в целом, и мотивирует каждого сотрудника бережливее относиться к деньгам компании. ОПРЕДЕЛИТЕ ТОЧКУ САМООКУПАЕМОСТИ Представьте, что на месяц-два ваши продажи остановились. Сколько вы сможете продержаться без притока новой наличности и поступлений прибыли? Проанализируйте свои переменные и фиксированные издержки. Просчитайте, сколько вам придется выплатить в качестве аренды, заработной платы и прочих расходов, чтобы продолжать бесперебойно работать. Это и есть точка самоокупаемости. Сколько вы смогли бы продержаться, если бы на какое-то время поток прибыли иссяк? У вас должны иметься денежные резервы, по крайней мере, на три месяца в случае непредвиденных ситуаций. Многие компании обанкротились в результате террористического акта 11 сентября 2001 года, когда бизнес на несколько месяцев впал в летаргический сон. У них не было отложенных сбережений, чтобы пережить внезапный кризис. Не позволяйте подобному случиться с вами. Как я уже говорил, ваша задача — наступательно продвигаться вперед, завоевывая и удерживая клиентов. Но кроме этого, вы обязаны внимательно следить за всеми расходами, считать каждый цент с тем, чтобы в случае любого непредвиденного кризиса в вашем распоряжении всегда были под рукой наличные. Принцип экономии применительно к личностному успеху Принцип экономии применим к любой сфере жизни. Причина, по которой индивидуумы и компании хотят " больше, быстрее, без усилий и гарантированно", заключается в том, что сознательно или подсознательно мы признаем бесценность жизни и скудость ресурсов. Вы никогда не сможете сделать все, что вам хочется, купить все, что нравится. Придется выбирать. И вам всегда придется выбирать то, что приносит вам наибольшую прибыль — как в краткосрочном плане, так и в долгосрочном. Как выразился Пат-тон: " Любое сражение принесет нам победу, либо мы не будем сражаться вовсе". Игнорируя базовый принцип, вы рискуете лишиться ценных ресурсов.
|