Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адресность магистерской программы






Обоснование открытия магистерской программы

Современное российское деловое сообщество отличается насыщенностью и постоянным расширением масштаба коммуникаций и партнерских контактов с различными субъектами деловой активности (отечественными и зарубежными производственными компаниями, бизнес-структурами, органами государственной власти, банковскими, коммерческими, научно-исследовательскими, образовательными организациями). Интенсивные и многовекторные деловые коммуникации стали сегодня неотъемлемой стороной жизни любой организации. Успех в основных направлениях деятельности организации независимо от ее профиля в немалой степени определяется тем, насколько эффективной она окажется в установлении и поддержании деловых контактов. Планировать, организовывать и сопровождать деловые коммуникации организации призвана служба протокола.

В настоящее время фиксируется острая потребность в повышении качества и эффективности деятельности протокольных служб, а также в их создании во многих организациях. Существенный спрос на специалистов протокольной службы имеется и в Воронежской области, равно как и в Центральном Федеральном округе. Решением данной проблемы является целенаправленная подготовка специалистов службы протокола в рамках магистерской программы «Психология деловых коммуникаций и протокола», реализуемой в Воронежском государственном университете.

Адресность магистерской программы

Программа предназначена для:

Ø сотрудников и руководителей служб протокола;

Ø руководителей и сотрудников структур, отвечающих за обеспечивающим осуществление информационной политикиосуществление информационной политики;

Ø лиц, планирующих связать свою профессиональную деятельность с организационно-коммуникативной сферой;

Ø выпускников бакалавриата, специалитета;

обеспечивающим осуществление информационной политикиобеспечивающим осуществление информационной политики обеспечивающим осуществление информационной политики


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал