Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Адресность магистерской программыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Обоснование открытия магистерской программы Современное российское деловое сообщество отличается насыщенностью и постоянным расширением масштаба коммуникаций и партнерских контактов с различными субъектами деловой активности (отечественными и зарубежными производственными компаниями, бизнес-структурами, органами государственной власти, банковскими, коммерческими, научно-исследовательскими, образовательными организациями). Интенсивные и многовекторные деловые коммуникации стали сегодня неотъемлемой стороной жизни любой организации. Успех в основных направлениях деятельности организации независимо от ее профиля в немалой степени определяется тем, насколько эффективной она окажется в установлении и поддержании деловых контактов. Планировать, организовывать и сопровождать деловые коммуникации организации призвана служба протокола. В настоящее время фиксируется острая потребность в повышении качества и эффективности деятельности протокольных служб, а также в их создании во многих организациях. Существенный спрос на специалистов протокольной службы имеется и в Воронежской области, равно как и в Центральном Федеральном округе. Решением данной проблемы является целенаправленная подготовка специалистов службы протокола в рамках магистерской программы «Психология деловых коммуникаций и протокола», реализуемой в Воронежском государственном университете. Адресность магистерской программы Программа предназначена для: Ø сотрудников и руководителей служб протокола; Ø руководителей и сотрудников структур, отвечающих за обеспечивающим осуществление информационной политикиосуществление информационной политики; Ø лиц, планирующих связать свою профессиональную деятельность с организационно-коммуникативной сферой; Ø выпускников бакалавриата, специалитета; обеспечивающим осуществление информационной политикиобеспечивающим осуществление информационной политики обеспечивающим осуществление информационной политики
|